Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Стихи А. Барто» в первой младшей группе

Анна Распутина
Конспект занятия по развитию речи «Стихи А. Барто» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Стихи А. Барто

Цель:Продолжить знакомить детей со стихами А. барто.

Задачи: Образовательные: продолжить развивать интерес к стихотворениям А. Барто; обогащать словарный запас; повторить ранее изученные стихи.

Развивающие : развитие памяти,мышления, внимания. Развитие речи

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Стихи А, Барто“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам; воспитывать умение слушать; воспитывать положительное отношение к героям.

Методы и приемы:

1. наглядный (рассматривание,показ, демонстрационный материал)

2. словесный (вопросы,объяснение)

3. игровой (игровые действия)

Материалы и оборудование:

волшебная корзинка, платок, игрушки:мячик, зайчик, лошадка, картинки с изображением стихов А. Барто

Ход занятия

Воспитатель: Станем рядышком по кругу,

Скажем "Здравствуйте! друг другу.

Нам здороваться не лень:

всем "Привет!" и "Добрый день!"

Если каждый улыбнется -

Утро доброе начнется.

-Доброе утро! Присаживайтесь на стульчики.

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам стучится в дверь. (Воспитатель подходит к двери и берет корзинку накрытую платком)

Воспитатель: Кто-то оставил нам подарок. Как думаете что там?

Послушать ответы детей.

Воспитатель: Правильно! Это корзинка, но она не простая, а волшебная.

- Хотите узнать, что лежит в этой корзинке?

Дети: Да

Воспитатель: Я загадаю вам загадки,а вы попробуйте отгадать.

-Его бьют, а он не плачет.

Только прыгает и скачет

Что это?

Дети: Это мячик.

Воспитатель: Правильно!Это мячик (воспитатель достает мячик из корзинки)

-Какого он цвета?

Дети: желтого

Воспитатель: Посмотрите, у меня на картинке тоже нарисован мячик. (Повесить картинку)

воспитатель:Кто еще нарисован на картинке?

Дети: Девочка

Воспитатель: С мячиком так весело играть, но наша девочка почему-то плачет. Как вы думаете, почему?

Дети: Девочка уронила в речку мячик.

Воспитатель: Вы наверно догадались, как зовут девочку?

Дети: Таня

Воспитатель: Правильно! Давайте мы с вами вспомним стихотворение про девочку Таню и мячик. (Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение "Наша Таня громко плачет")

Воспитатель: Хотите узнать, что еще лежит в волшебной корзинке?

Дети: Да

Воспитатель: Отгадайте следующую загадку.

Быстрее ветра я скачу

И копытами стучу

"Цок-цок-цок"

Дети: Лошадка

Воспитатель:Правильно!Это лошадка (Воспитатель достает из корзинки лошадку)

Воспитатель:Как лошадка скачет? Какой звук издает?

Дети: Показывают

Воспитатель:Давайте вместе с вами поскачем как лошадки. (Воспитатель вместе с детьми скачет как лошадка)

Воспитатель:Присаживайтесь на стульчики.

Посмотрите, какую красивую картинку я вам принесла. (Повесить картинку)

Воспитатель:Кто нарисован на картинке?

Дети: Мальчик и лошадка

Воспитатель: Что делает мальчик?

Дети: Скачет на лошадке

Воспитатель:Давайте вспомним стихотворение про лошадку. (Воспитатель читает стихотворение вместе с детьми "Я люблю свою лошадку")

Воспитатель: Ребята, отгадайте следующую загадку.

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку!

Дети: Зайчик

Воспитатель: Правильно (Воспитатель достает из корзинки зайчика)

Воспитатель: Какие ушки зайчика?

Дети:Длинные

Воспитатель: Как прыгает зайчик?

Дети показывают как зайчик прыгает.

Воспитатель:Молодцы! Посмотрите, (Повесить картинку) на картинке изображен зайчик, но он почему-то грустный, плачет.

Воспитатель: Как вы думаете, почему зайчик плачет?

Дети:Зайка промок.

Воспитатель: Правильно!Пошел дождик и зайка промок.

Воспитатель: Хотите развеселить зайчика?

Дети: Да.

Воспитатель:Выходите ко мне. (Воспитатель вместе с детьми веселят зайчика).

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делаем ручками ушки на голове)

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (трем ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгаем)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: Молодцы! А мы знаем стихотворение про зайчика?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте вместе расскажем. (Воспитатель вместе с детьми рассказывает стихотворение "Зайку бросила хозяйка")

Воспитатель: Молодцы! Игрушкам очень понравилось как вы рассказывали стихотворения.

Воспитатель: Какие игрушки сегодня приходили к нам в гости?

Воспитатель: Как надо обращаться с игрушками?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет» Цель: развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Мяч", учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик» Дидактические упражнения «Так или не так?» Тема: Дидактические упражнения «Так или не так?». Стихотворение А. Барто «Кораблик». Цель: Активное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Стихи А. Барто» в первой младшей группе
Опубликовано: 14 мая 2023 в 15:45
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Стихи А. Барто» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Распутина (УИ 3247151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД