Марина Литенкова
«Стройка». Дидактическая сенсорная коробка в средней коробке
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках ранней профориентации для детей средней группы мною была собрана сенсорная коробка "Стройка". Данный вид игровой деятельности выполняет такие функции как развитие
- моторики;
- воображения;
- ориентации в пространстве:
- координацию движений.
Кроме того, когда игра используется в группе, то формируются и оттачиваются коммуникативные навыки у детей.
В ходе игры дети могут как самостоятельно направлять процесс, так и выполнять некоторые задания. Например, можно попросить детей построить домик или мостик, используя машинки строительной техники. Можно также дать задание перевезти стройматериалы на площадке. Для более разнообразных тактильных ощущений в коробке собраны такие материалы как кинетический песок, кирпичики из натурального камня, камешки, спилы деревьев, шишки, деревянные палочки.
В ходе игры дети познакомились с профессиями людей, работающих на стройке (каменщик, экскаваторщик и т. д).