александра копайгородская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Развитие связной речи младших школьников ОВЗ с использованием лимерик технологии». ( Слайд 1) Здравствуйте Жила-была я, Макарова Валерия, В шестой школе я как тяжелая артиллерия. Любимый доктор всех мальчишек и девчонок, Не делаю им больно, это знают все с... |
Конспект ООД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Геометрические фигуры» Подготовила: Писарева Н. А. - учитель-дефектолог МДОУ «ЦРР-д/с № 183» г. Магнитогорска Цель: • Закрепление и обобщение знаний детей об... |
Игра рассчитана на старший дошкольный возраст норматипичных и детей с ОВЗ. В рамках этой игры реализуется краеведческий компонент патриотического воспитания. Цель... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Благополучное эмоциональное развитие гарантирует успешное развитие интеллектуальной, социальной и других сфер жизни ребенка. Общее состояние психического развития обучающегося обусловлено уровнем развития эмоциональной сферы. В настоящее время дети все чаще... |
Цель: наклеить из готовых деталей паука. Задачи: Формировать умение работать с бумагой и клеем. Расширять представление о круглой геометрической форме. Развивать... |
В дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности не только потому, что наиболее доступна и свойственна детской природе, а еще и потому, что вызывает качественные изменения в детской психике, так как в игре формируется произвольность внимания, памяти,... |
Тема: «Роль семьи в преодолении недостатков нарушения речи детей. Современные технологии коррекции речевых нарушений». Цель: повысить родительскую компетентность в вопросах развития речи, формирую у родителей мотивацию к решению задач коррекционного обучения.... |
Конспект логопедического индивидуального занятия с ребёнком с задержкой психоречевого развития на тему: «Домашние животные». Цель: активизация речевого подражания и речевой активности ребёнка. Задачи: Коррекционно-образовательные: - активизация речевого подражания;... |
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИ. В процессе целенаправленной коррекционно-педагогической работы ребенок учится устанавливать временные, причинно-следственные связи и зависимости,... |
Развитие эмоционального интеллекта ребёнка с РАС Доклад на методическом объединении учителей начальных классов Охлопковой Г. Н, тьютора, учителя ГКОУ «Чкаловская школа – интернат» Нижегородская область Исходя из расчетов ВОЗ, в среднем на Земле 1 из 160 человек... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о создании «Красной книги» в подготовительной...
2 декабря 2024 в 16:52
Сценарий новогоднего праздника «Волшебная снежинка»
2 декабря 2024 в 16:51
Картотека для детей «Беседы по ППД, ОБЖ»
2 декабря 2024 в 16:51
Проект «Домашние и дикие животные»
2 декабря 2024 в 16:48
Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» «Зимушка-Зима»
2 декабря 2024 в 16:48