Папки-передвижки

елизавета дмитревна пчелинцева. Блог

Автор блога: елизавета дмитревна пчелинцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Дом детского творчества как важное звено в адаптации и социализации детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Как известно, особенности и манеры поведения закладываются и формируются еще в детстве, вместе с ним формируется и взгляд на мир. Зачастую, детям с ограниченными...

Картотека дидактических игр по социально-коммуникативному развитию
1. «Давайте познакомимся! » Цель: закреплять умение детей знакомиться, называть свое имя, употреблять в своей речи вежливые слова. задача: Сказать кукле своё имя Игровые действия: Подойти к кукле, поздороваться и назвать своё имя. Правила игры: по одному подходят...

Формы организации работы по формированию социально-нравственных, личностных, метапредметных и предметных компетенций
Формы организации работы по формированию социально-нравственных, личностных, метапредметных и предметных компетенций в контексте «сад-шк ола» Социально-нравственное воспитание - это активный целенаправленный процесс вхождения ребенка в социальную среду, когда...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Занятие Дооп по эмоционально-волевому развитию «Сундучок историй» для детей 3–4 лет
Цель ДООП - эмоционально-волевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством сказкотерапии. Задачи программы: - Снятие эмоционального и мышечного напряжения; - Снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, страхов, агрессии; -...

Психологическое занятие с элементами тренинга «Я управляю эмоциями или они управляют мной»
Психологическое занятие с элементами тренинга "Я управляю эмоциями или они управляют мной" Цель. познакомить учащихся с понятием «эмоциональная саморегуляция, дать представление о различных методах саморегуляции; развить навыки преодоления негативных эмоциональных...

Коррекционные игры и упражнения для детей с трудностями в общении
Потребность в общении состоит в стремлении к особого рода познанию себя и других как личностей, которое неотделимо от отношения, т. е. от стремления к оценке и самооценке. Продуктом общения выступает образ другого человека и самого себя, на основе чего совершается...

Коммуникативные игры в ДОУ. Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма обогащения словаря дошкольников
Речь – неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Подсчитано, что примерно 70% того времени, когда человек бодрствует, он посвящает говорению, слушанию, чтению, письму - четырём основным видам речевой...

Опыт работы «Развитие эмоционального интеллекта как средство здоровьесбережения детей дошкольного возраста»
Развитие эмоционального интеллекта стало новым трендом. Как вообще взаимосвязаны между собой эти два понятия? Эмоциональный интеллект и здоровьесбережение Уже давно говорили о влиянии эмоций на здоровье человека Гнев человеку сушит кости и рушит сердце, Не сердись:...

Работа с родителями по воспитанию у детей раннего возраста навыков самообслуживания
«Работа с родителями по воспитанию у детей раннего возраста навыков самообслуживания». В настоящее время все больше становится актуальным вопрос воспитания самостоятельности детей. Как вы знаете самостоятельность – важнейшее качество личности. Успешность ее...

Проект «Калейдоскоп эмоций» для развития эмоциональной сферы старших дошкольников средствами проектной деятельности
Одним из перспективных методов, способствующих развитию эмоциональной сферы старших дошкольников, является метод проектной деятельности. Уважаемые коллеги! Я представляю вашему вниманию проект «Калейдоскоп эмоций». Вместе с возрастающим уровнем развития...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД