Юлия Си. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
«Его Величество Театр! » Цель : углубить знания учащихся о театральном искусстве; развивать умение слушать и слышать друг друга; уважать мнение одноклассников;... |
Цель: развивать у детей творческое воображение, фантазию, инициативу; побуждать к появлению желания с помощью воспитателя рассказывать сказку «Рукавичка». Задачи: Коррекционно - развивающие: Создавать условия для развития умения действовать сообща. Способствовать... |
Коррекционно-развивающие занятия с детьми ЗПР 4-5 лет Тема : Широкий -узкий Цель. Сформировать понятие «широкий-узкий». Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: - упражнять детей в сравнении нескольких предметов по ширине способом приложения, наложения; -... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Цель: воспитание толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями; знакомство с правами и обязанностями ребёнка. Задачи: воспитательные - воспитывать гуманистическое отношение к людям с ограниченными возможностями; коррекционные - закреплять навыки... |
Цель: Обобщение и закрепление знаний детей об овощах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - продолжать учить классифицировать овощи по двум признакам ( цвет, форма) ; - учить образовывать относительные прилагательные от существительных;... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12» Конспект занятия по совместной деятельности с воспитанником с РАС в технике нетрадиционного... |
«Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку, Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны храбрые сердца, В нетерпеливом ожиданье Благополучного конца…» Валентин Берестов Использование в коррекционной... |
Методическая разработка Экспериментально-практическая деятельность детей с ЗПР в условиях дома ребенка. «Детская лаборатория». Воспитатель С. С. Парафинюк Воспитатель Монтессори – класса Т. В. Шаталова Новокузнецк 2022 Содержание Введение Теоретические основы... |
Предметная и игровая деятельность являются важнейшими составляющими развития познавательной сферы дошкольника с комплексными нарушениями развития. Манипуляции и действия с предметами обеспечивают одновременно чувственную и практическую основу освоения окружающего... |
- Я, Наталия Загитовна учитель-дефектолог, работаю в детском саду "Золотой ключик" города Медногорска, и занимаюсь развитием, обучением и воспитанием детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть работающий с детьми, которые по различным причинам испытывают... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Доклад на тему: «Благовещение Пресвятой Богородицы»
25 ноября 2024 в 13:00
Холодное сердце Эльзы
25 ноября 2024 в 13:00
Мастер-класс по изготовлению «Щелкунчика» своими руками
25 ноября 2024 в 12:58
Фотозона «Осенний уголок» в ДОУ
25 ноября 2024 в 12:57
Конспект утренника «Цветик-семицветик» в логопедической...
25 ноября 2024 в 12:57