Приложение МААМ

Евгения Лапшина. Блог

Автор блога: Евгения Лапшина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Влияние гаджетов на речевое развитие ребёнка
Влияние гаджетов на речевое развитие ребёнка. ( консультация для родителей) Современный мир невозможно представить без новых технологий, гаджетов в частности. Как они влияют на развитие детей дошкольного возраста и, особенно, на становление детской речи? Этот...

Использование пиктограмм для развития связной речи детей
Использование пиктограмм для развития связной речи детей 1. Пиктограмма, как одно из средств развития связной речи у дошкольников. Пиктогра мма ( от лат. Pictus — рисовать и греч. — запись) — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предметов,...

Использование балансировочной доски Бильгоу в непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи
«Использование балансировочной доски Бильгоу, в непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи» Здравствуйте уважаемые коллеги. Я воспитатель детского сада №38 с. Отрадо-Кубанской. Сегодня, я расскажу об использовании в моей работе пособия...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Центр сенсорного развития в ДОУ
Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвете, размере, материале и др....

Особенности развития культуры поведения
Культура поведения помогает общению человека с окружающими, способствует обретению эмоционального благополучия, комфортного самочувствия и успешной жизнедеятельности. Первичные представления о нормах поведения, принятых в обществе, ребенок получает в семье и детском...

Консультация по развитию внимания у ребенка «Методика «Шифровка»
Методика «Шифровка» А. Л Венгер. Цель методики: оценка переключения, устойчивости, распределения и объема внимания. Особенности проведения методики. На листе бумаге с которым работает ребенок, изображены различные фигуры, расположенные в несколько рядов. Над...

Характеристики педагогических условий развития речевого этикета детей седьмого года жизни
Педагогические условия - это результат целенаправленного отбора, констатирования и применения элементов содержания, методов ( приемов, а также организационных форм обучения для достижения дидактических целей[23, с. 3]. Для успешного формирования представлений о...

Развитие мелкой моторики рук у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
В индивидуальной работе с детьми с расстройством аутистического спектра, рекомендуется использовать один из важнейших разделов коррекционно-педагогической работы — развитие мелкой моторики рук, которое тесно связано с речевым, психическим и личностным развитием...

Как помочь развитию речи детей раннего возраста
Что родители могут делать с самого рождения ребенка для того, чтобы он заговорил естественным образом? Отвечаем: необходимо давать ребенку как можно больше информации об окружающем мире, как можно больше любого рода сенсорных ощущений и стимулов. Восприятие...

Необходимость развития социальной уверенности у дошкольников
Процесс социализации личности происходит под воздействием комплекса различных факторов, которые выступают как детерминанты данного процесса. К числу таких факторов в первую очередь относятся люди, в непосредственном взаимодействии с которыми протекает жизнь человека....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД