![]() | Марина Заречная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
СОДЕРЖАНИЕ I. Понятие о дисграфии. II. Виды дисграфии и нарушения. III. Основные задачи по профилактике дисграфии у дошкольников. IV. Основные приемы, задания, игры, упражнения на разных этапах коррекционной работы. V. Выводы. VI. Список литературы. 1. ПОНЯТИЕ... |
Нарушение фонематического слуха может повлечь за собой вторичное нарушение – дисграфию, стойкое нарушение процесса письма. Симптомы, по которым можно распознать дисграфию, заключают¬ся в специфических и повторяющихся ошибках на письме, не связан¬ных с незнанием... |
![]() |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию систему работы по преодолению нарушения письменной речи у детей с ОНР, а именно - оптической дисграфии . Известно, что многие выпускники групп компенсирующей направленности в младших классах зачастую... |
Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Школа для ребенка – это новая жизнь, с которой ему никогда не приходилось сталкиваться в... |
Министерство труда и социального развития Краснодарского края Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Образовательная область. Познавательное... |
Дислексия — частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью ( нарушением) психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера. Этот недуг, порой называемый «словесной слепотой», связывают с пониженной... |
Профилактика дисграфии у дошкольников. В последние годы появилось достаточно большое [количество школьников, которые с трудом осваивают роднои язык как учебныи предмет Родители жалуются на невнимательность детеи, неусидчивость, нежелание учиться. За этим стоят... |
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи ( дисграфия и дислексия) у детей и в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. С каждым годом в начальных классах школ увеличивается количество детей с различными видами... |
Около половины детей имеют разнообразные нарушения устной и письменной речи, степень которых различна: от легких «стертых» дефектов, иногда скрытой речевой патологии до ярко выраженной, которая не только затрудняет обучение ребенка, но и влияет на его... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе...
12 марта 2025 в 10:28
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Помидор
12 марта 2025 в 10:26
Фотоотчет по проведенному занятию «Домашние животные» в...
12 марта 2025 в 10:26
Сценарий утренника, посвящённый 23 февраля
12 марта 2025 в 10:23
Эссе «Символы в русских народных сказках»
12 марта 2025 в 10:22