![]() | Анастасия Сергеевна Горностаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель. Закрепление правильного произношения звука [р] в словах и предложениях. Задачи. Коррекционно – образовательные: 1. Формирование навыка определения смысловой основы предложения, упражнение в согласовании слов в предложении. 2. Развитие умения образовывать мн.... |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховский центр образования №2» муниципального образования Киреевский район Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Звук Р». Подготовила:... |
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: коррекционно- образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Р] в слогах, словах; коррекционно-развивающие: - развивать силу голоса; артикуляционную моторику; - развивать фонематический слух; -... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Тема: «В мире профессий» Цель: познакомить детей со звуком «Р». Программные задачи: Образовательные: - Расширять и углублять знания детей о профессиях; - Совершенствовать словарный запас; - Способствовать формированию фонематического слуха; - Продолжать... |
![]() |
Программные задачи: научить детей правильно произносить звук «р» в словах. Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в словах и предложениях. - упражнять в определении позиции звука [р] в словах; -воспитывать культуру речевого общения;... |
Цель: Познакомить со звуком [р], закреплять правильное произношение звука [р], находить слова, в которых есть звук [р]. Задачи: Обучающие: упражнять детей в произношении звука [р], в слогах и словах; различать слова с этим звуком. Развивающие: развивать... |
• Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]: Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски • Определить, какой звук слышится... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [Л] - [Р]; Задачи: • отрабатывать артикуляционные упражнения «Заборчик», «Кто загонит мяч в ворота», «Грибок»,... |
Цель: закрепление правильного произношения и различения звуков «Р», «Рь», буквы «Р». Образовательные задачи: закрепить навыки четкого произношения звуков «р», «рь» в устной речи, выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слова, из потока... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Годовой план педагога-психолога
20 февраля 2025 в 13:24
Сценарий осеннего утренника «Осенняя ярмарка»
20 февраля 2025 в 13:24
Рекомендации родителям: игры на военную тематику
20 февраля 2025 в 13:22
Стенгазета на 23 февраля
20 февраля 2025 в 13:20
Совместная игровая деятельность по развитию...
20 февраля 2025 в 13:18