Дубовская Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Четвертый лишний. Игры
Цель: Обучать малышей правильной ходьбе; учить выделять сходства и различия между предметами. Развивающая среда: Шнур или мелок, кубики одинакового размера ( несколько красных и один зеленый) Ход занятия Воспитатель проводит с детьми подвижную игру «Идем гулять... |
Дидактическая игра "Веселые овощи и фрукты. Что лишнее? " Цель игры: закрепить умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать, находить лишний... |
Программа PowerPoint позволяет устанавливать различные эффекты анимации. Одно из средств анимации – триггеры. Триггер - средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу, анимация запускается по щелчку. Использование триггеров в обучающих играх... |
Четвертый лишний. Игры
Цель: играя, развить психические процессы ( мышление, логику, речь) Задачи: - развитие мышления, логики; - развитие мелкой моторики; - учить объяснять полным,... |
Представляю дидактическую игру «Четвертый лишний» для использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Она была изготовлена, в ходе работы по программе... |
Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку. Задачи: -Развивать речь; - Закреплять обобщающие понятия: овощи, фрукты. - Воспитывать целеустремлённость, умение точно следовать инструкции.... |
Цель: формирование у детей представления о видах транспорта, его названии и назначении, с помощью интерактивной игры. Задачи: Образовательные: уточнять и расширять знания детей о транспорте, его назначении; познакомить детей с видами транспорта ( воздушный, водный,... |
Игра «Найди лишнее» невероятным образом развивает у ребенка логическое мышление, сообразительность, анализ и другие жизненно-необходимые навыки, особенно в наш интеллектуальный век. И детям нравится играть. Только обязательно спрашивайте у ребенка почему он выбирает... |
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста " Что лишнее? " Задача: учить детей выделять сходства и различия между предметами по цвету и размеру. Оборудование: 1 зеленый маленький кубик, красные кубики: один большой, несколько маленьких. На столе у... |
Тема: «Что лишнее? » Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Вид деятельности детей: познавательно-исследовательская Цель:... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по аппликации для детей 5–6 лет «Кормушка для...
30 января 2025 в 20:42
Отчет о проведении мастер-класса по изготовлению кормушек...
30 января 2025 в 20:39
Конспект досуга в подготовительной группе по теме: «День...
30 января 2025 в 20:38
Занятие по аппликации «Блокадная ласточка — символ надежды»
30 января 2025 в 20:31
Обзор зимней творческой деятельности детей средней группы
30 января 2025 в 20:30