Инна Анатольевна Соколец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
С развитием педагогической системы коррекционно-развивающего обучения все чаще поднимается вопрос создания специальных условий, обеспечивающих полноценное развитие личности каждого ребенка и его самореализацию в жизни. В настоящее время весьма актуален вопрос... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Конспект логопедического занятия в старшей группе детского сада для детей с ОНР лексическая тема: «Фрукты»... |
Тема «Игрушки в гостях у ребят» Программное содержание: Цель: Обогащение и активизация словаря по теме. Коррекционно-образовательные задачи: - Учить понимать смысл загадок, подбирая предметы к действию. Образовывать формы повелительного наклонения глаголов. -... |
ОНР, нарушение речи
Общее недоразвитие речи-это нарушения, при которых отмечается отставание в формировании всех компонентов речи. При работе с дошкольниками с ОНР в условиях организации образовательного процесса мы используем как, традиционные, так и современные технологии... |
«Нарушения письменной речи» Уважаемые родители, пройдет совсем немного времени и ваши ребята поступят в первый класс. Навыки, которые дети приобретают на этапе дошкольного образования, безусловно, помогут им освоиться в новой среде. Однако, уже в дошкольном... |
Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности ( 1 год обучения) для детей с ОНР Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных... |
Актуальность темы состоит в том, что в последнее время наблюдается рост рождения детей с нарушениями речи. Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной, эмоционально-волевой и двигательной сферы. Дети с... |
Использование вестибулярных пластинок Muppy в коррекции речевых нарушений дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Рассмотрим алгоритм компенсации речевых нарушений: - при нарушении проводящих путей необходимо формировать обходные пути, расширяя область внешних... |
Речь и альтернативная коммуникация – 136 часов Задачи: Развитие речи как средства общения в контексте познания окружающего мира и личного опыта ребенка. - Учить понимать слова, обозначающие предметы, действие и признак предмета. Овладение доступными... |
Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема: Звук Щ, буква Щ. Автор-разработчик: учитель-логопед: Васильева Валерия Викторовна ГБДОУ детского сада №17 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник-2025
24 января 2025 в 03:28
Фотоотчет о проведении областной широкомасштабной акции...
24 января 2025 в 03:06
Тематическое планирование занятий по формированию умений...
24 января 2025 в 02:58
Фотоотчёт «Украшение к зиме»
24 января 2025 в 02:55
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53