Получи документы

Взаимодействие в работе инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в работе с детьми с ОНР

Наталья Заболоцкая
Взаимодействие в работе инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в работе с детьми с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность темы состоит в том, что в последнее время наблюдается рост рождения детей с нарушениями речи. Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной, эмоционально-волевой и двигательной сферы. Дети с ОНР отстают от нормально развивающихся сверстников в воспроизведении двигательного задания по пространственно-временным параметрам, затрудняются выполнять упражнения по словесной инструкции. Отмечается недостаточная координация движений пальцев, кисти рук. Успешное преодоление речевого недоразвития возможно при условии тесной преемственности в работе учителя-логопеда, инструктора по физкультуре и музыкального руководителя.

Публикация «Взаимодействие в работе инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в работе с детьми с ОНР» размещена в разделах

Для реализации плана коррекционно-развивающей работы на занятиях по физической культуре с детьми с ОНР поставлены следующие цели и задачи:

• оздоровительные – укрепление костно-мышечного аппарата, развитие дыхания, моторных и сенсорных функций, чувства равновесия, правильной осанки, походки, грации движений;

• образовательные (познавательные) – формирование двигательных навыков и умений, пространственных представлений и способности произвольно передвигаться в пространстве относительно других людей и предметов, развитие ловкости, силы, выносливости, переключаемости, координации движений, организаторских способностей;

• воспитательные – умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание, развитие чувства ритма – ощущение его в музыке, движениях и речи, воспитание положительных личностных качеств, чувства коллективизма, обучение действовать по правилам;

• коррекционные – развитие звуковой и смысловой сторон речи, голоса, темпа и ритма речи, мимической и артикуляционной моторики.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Балансировочная доска Доктора Белгау в работе инструктора по физической культуре с детьми с ОВЗБалансировочная доска Доктора Белгау в работе инструктора по физической культуре с детьми с ОВЗ Доктор Белгау разработал программу «Прорыв в обучении» основываясь на наблюдениях, что на многие проблемы обучения влияют нарушения сенсорной.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный годГодовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2020 - 2021 годЗанятия по плаванию проводились 2 раза в неделю.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Интерактивные игровые пособия «Звуковые дорожки» — помощники учителя-логопеда в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИнтерактивные игровые пособия «Звуковые дорожки» — помощники учителя-логопеда в работе с детьми старшего дошкольного возраста На пути, который проходят воспитанники с нарушениями речи от своей группы к кабинету учителя-логопеда, находятся настенные «звуковые дорожки».

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Отчёт инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2016–2017 учебный годОтчёт инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Работа по физической культуре в детском саду строится на основе педагогической диагностики (мониторинг, которую проводит инструктор по.

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детейВзаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детей Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – желание родителей и одна из ведущих задач ДОУ. Вопросам физической культуры дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие в работе инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в работе с детьми с ОНР
Опубликовано: 27 апреля 2023 в 17:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие в работе инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в работе с детьми с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Заболоцкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД