Приложение МААМ

Назира Касымова. Блог

Автор блога: Назира Касымова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Психокоррекционные методики для работы педагога-психолога с детьми с задержкой психического развития
Под термином ЗПР понимается негрубое отставание в психическом развитии, которая с одной стороны требует специального коррекционного подхода к обучению ребенка, с другой стороны, позволяет как правило, при наличии этого специального подхода – обучаться в...

Тематическое занятие «Что такое космос» в группе ТМНР -1
День космонавтики! В группе ТМНР -1, МБУ детский сад №197 "Радуга" г. Тольятти воспитатель Абрамова Татьяна Анатольевна провела занятие на тему "Что такое космос"....

Аффективное поведение детей с ОВЗ в начальной школе и методы их коррекции
Аффективное поведение детей с ОВЗ в начальной школе и методы их коррекции. Учиться могут все дети, а значит всем, какими бы тяжелыми ни были нарушения развития, должны предоставляться возможности получить образование Каждый ребенок - особенный, бесспорно. И всё же...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование потребности и навыка самообслуживания ребенка с ЗПР
СЛАЙ Д №1 Для полноценного развития любой ребенок должен обладать определенными умениями и навыками. Наиболее важными для детей дошкольного возраста с ЗПР являются культурно - гигиенические навыки и навыки самообслуживания. У детей с особенностями развития...

Занятие по рисованию морского пейзажа «Здравствуй, море!» с элементами нетрадиционных технологий с детьми ОВЗ 10–12 лет
«Конспект рисование морского пейзажа красками «Здравствуй море! » с элементами нетрадиционных технологий с детьми ОВЗ 10-12 лет» Цель: научить рисовать морской...

Пути социализации воспитанников с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)
Одной из актуальных проблем современного общества является обучение и процесс социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование позволяет формировать такое образовательное пространство, в котором любой ребенок, в том числе с...

Использование вестибулярных пластинок Muppy в коррекции речевых нарушений дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Использование вестибулярных пластинок Muppy в коррекции речевых нарушений дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Рассмотрим алгоритм компенсации речевых нарушений: - при нарушении проводящих путей необходимо формировать обходные пути, расширяя область внешних...

Фотоотчёт о вокальных мероприятиях с детьми с ОВЗ «Добрей и красивей становятся дети, когда они добрые песни поют»
Эпиграф: "Быть может, и есть что-то в мире чудесней, Но больше всего душу радует мне, Что дети поют наши дивные песни, Рождённые в нашей просторной стране". ( Юрий...

Развитие пространственного ориентирования у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Пространственное ориентирование- это особый вид восприятия, который основан на работе зрительного, слухового, кинестетического и кенетического анализаторов. Общей материальной основой ориентирования в пространстве является образование условных рефлексов при работе...

Подходы к установлению контакта педагогов с родителями детей с ОВЗ
Для эффективного взаимодействия с родителями детей с ОВЗ воспитателю в первую очередь необходимо знать об эмоциональном состоянии семьи. Педагогам приходится иметь дело со взрослыми, которые находятся на различных этапах адаптации к роли родителей ребенка с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД