![]() | Ирина Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе на тему: «Сколько: один, много, ни одного. Магазин игрушек». Составил воспитатель: Ковалева Светлана Александровна. Программное содержание Цель:... |
ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «МНОГО, МАЛО И ОДИН» Задачи: - продолжать формировать понятие «много», «мало», «один», употреблять эти понятия в речи; - развивать психические процессы ( внимание, память, мышление) ; - воспитывать дружелюбие,... |
Тема: Один, много, ни одного Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Рассматривание один и множества предметов. Игра "Зажги фонарики".... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: Закрепить знание детей о понятиях один - много. Задачи: - различать и называть цвета, находить предметы по величине. -развивать логическое мышление детей - развивать мелкую моторику рук - воспитывать усидчивость. интерес к познавательной... |
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» ( ФЭМП) на тему: «Часть суток – утро. Количество «один-много». Величина «большой-маленький» для детей второй младшей группы. Автор: воспитатель... |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДРОФИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» НИЖНЕГОРСКОГО РАЙ ОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Конспект НОД по ФЭМП в младшей разновозрастной группе №1 «Солнышко» Подготовила воспитатель: Умерова С, С Тема: «На поиски Колобка» Цель: создать условия... |
Задачи: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько? » и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный — короткий. Один – много» Задачи: - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»; - научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать... |
Программное содержание: учить детей выделять один предмет из группы и составлять группу по отдельным предметам; ввести понятие одно и многое; обращать внимание на согласование числительного друг с существительным в роде и числе; учить сравнивать предметы по высоте,... |
Задачи: Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало. Учить составлять группу из однородных предметов. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам. Развивающие: Развивать у детей память, мышление с... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Что живет в шкафу». Комплексно-тематическое планирование...
12 марта 2025 в 19:39
Рекомендация для родителей «Дети и гаджеты»
12 марта 2025 в 19:32
«Весенний конкурс красоты». Сценарий утренника к 8 Марта в...
12 марта 2025 в 19:27
Календарное планирование на день «Рыбы»
12 марта 2025 в 19:22
«Мамины помощники». Сценарий праздника 8 Марта для детей...
12 марта 2025 в 19:21