Ирина Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе на тему: «Сколько: один, много, ни одного. Магазин игрушек». Составил воспитатель: Ковалева Светлана Александровна. Программное содержание Цель:... |
ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «МНОГО, МАЛО И ОДИН» Задачи: - продолжать формировать понятие «много», «мало», «один», употреблять эти понятия в речи; - развивать психические процессы ( внимание, память, мышление) ; - воспитывать дружелюбие,... |
Тема: Один, много, ни одного Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Рассматривание один и множества предметов. Игра "Зажги фонарики".... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: Закрепить знание детей о понятиях один - много. Задачи: - различать и называть цвета, находить предметы по величине. -развивать логическое мышление детей - развивать мелкую моторику рук - воспитывать усидчивость. интерес к познавательной... |
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» ( ФЭМП) на тему: «Часть суток – утро. Количество «один-много». Величина «большой-маленький» для детей второй младшей группы. Автор: воспитатель... |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДРОФИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» НИЖНЕГОРСКОГО РАЙ ОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Конспект НОД по ФЭМП в младшей разновозрастной группе №1 «Солнышко» Подготовила воспитатель: Умерова С, С Тема: «На поиски Колобка» Цель: создать условия... |
Задачи: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько? » и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Длинный — короткий. Один – много» Задачи: - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»; - научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать... |
Программное содержание: учить детей выделять один предмет из группы и составлять группу по отдельным предметам; ввести понятие одно и многое; обращать внимание на согласование числительного друг с существительным в роде и числе; учить сравнивать предметы по высоте,... |
Задачи: Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало. Учить составлять группу из однородных предметов. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам. Развивающие: Развивать у детей память, мышление с... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Изготовление альбома репродукций местных художников
8 октября 2024 в 02:38
«Мастерская добрых дел»
8 октября 2024 в 01:25
Пластилинография и её виды как средство развития творческих...
8 октября 2024 в 00:58
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4–5...
8 октября 2024 в 00:27
НОД по художественно-эстетическому развитию...
8 октября 2024 в 00:21