Груздева Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект сформировать в соответствии с советами. Просветительные сфере: познавательная, ФЭМП Название:«Путешествие в сказочный лес» . Возрастная категория: 2-ая младшая группа Задача обучения: Фиксирование количественных представлений ( один-много) Вопросы... |
Тема: Один, много, ни одного Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Рассматривание один и множества предметов. Игра "Зажги фонарики".... |
Старшая группа №2 I. Разминка: Считаем от 10 до1, 10-ми до 100, 5-ми, 2-ми с хлопком. II. Разгадайте загадку. Внимание на доску 1 слайд: Проживают в умной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. ( цифры) 1 слайд: Нам... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: закрепить элементарные математические направления; Воспитывать сплоченность, взаимовыручку. Задачи: Закрепить навык прямого счета в пределах 5. Знания соседей числа. Формирование навыка ориентации на листе бумаги. Развивать внимание, мелкую моторику... |
Дидактическая математическая игра «Божьи коровки» для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область: познавательное развитие РАЗДЕЛ Формирование... |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Дни недели» Цель: Создавать условия для развития математических способностей детей, повышать интерес к занятиям математикой через игровую деятельность Задачи: - закрепить знания детей о названиях дней недели, умение... |
Средняя группа Подготовила и выполнила: Филиппова А. А. Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом. Назначение: Данная дидактическая игра с счетными палочками предназначена детям... |
Игра «Что общего? » ( «Что лишнее? ») Цель: содействовать развитию внимания, логического мышления, умения выделять признаки предметов. Педагог расставляет на домиках разные наборы геометрических фигур. Дети должны определить, что у них общего? ( какая фигура... |
Цель: -Закрепление познаний последовательного немерено вплоть до Десяти. Задачи: Образовательные: -Совершенствовать способности численного а также последовательного немерено в границах Десяти. -Умение именовать соседей чисел, понимание геометральных персон (... |
Задачи: • Закреплять знания детей о величине: маленький, большой и о цвете. • Формировать знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; • Различать фигуры по толщине. • Воспитывать чувство взаимопомощи. Предварительная работа:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Образование числа 10». Конспект занятия по ФЭМП для детей...
27 ноября 2024 в 08:24
Проект в старшей группе на тему: «Все профессии важны»....
27 ноября 2024 в 08:21
Конспект по рисованию «Кисть рябины красной»
27 ноября 2024 в 08:02
«Отчёт о выставке «Золотые руки мамочки»
27 ноября 2024 в 08:01
«Весёлый снеговичок»
27 ноября 2024 в 07:48