Иванова
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сформировать в соответствии с советами.
Просветительные сфере: познавательная, ФЭМП
Название:«Путешествие в сказочный лес».
Возрастная категория: 2-ая младшая группа
Задача обучения: Фиксирование количественных представлений (один-много)
Вопросы обучения:
Просветительная: Фиксировать применение текстов: «один, большое количество, согласно 1, никакой одного»
Развивающая: Совершенствовать понятия ребенка об сопоставлении объектов согласно протяженности линией дополнения.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Воспитательская: развивать позитивное подход к дивым звериным
Вспомогательные вопросы:
Лексикографическая деятельность: единственный, большое количество, согласно 1, никакой 1-го, небольшой, огромный, продолжительнее, одним словом
Предполагаемый итог обучения: при ребенка наиболее отчетливо сформированы понятия об числе
Использованные материалы а также спецоборудование: дом, проделка зайчата а также грибки
№
Рубежи,
длительность
Вопросы стадии
Работа
преподавателя
Способы, фигуры,
способы
Предполагаемая
работа ребенка
Расчитываем
ые
итоги
1
Координационно –
мотивационный стадия
Фиксировать познания об дивых звериных
Педагог: «Стоит в полянке дом вырезной, некто весьма приятный, некто целый расписной». Дети, а вам понимаете, кто именно существует в немой? Педагог: А какое количество зайчат существует в жилище? А какое количество зайчих?. Молодчаги! Ребятки, а вам понимаете, то что вскоре настанет зимушка, станет морозно, а также зайкам станет сложно отыскать пищу? А то что предпочитают зайки? (Решения).
Очевидный способ (нужно дом) устный диалог
Ребята: Зайчата а также их мать (зайчиха). (большое количество,
(один,
Морковку, капусту, травку.
Ребята понимают дивых звериных а также нежели они насыщаются
2.
Главной стадия
2.1
Стадия постановки
задачи
Давай я несомненно поможем зайкам приготовиться к зиме, подберем с целью их блички в необычной полянке Дети, взглянете пред нами ручеек, а мостика отсутствует а также для того чтобы оказаться в полянку нам нужно перебросить мостик посредством ручей. (Возлежат 2 дощечки продолжительная а также краткая) Педагог приобретает краткую дощечку Педагог: Ой, ребятки, а данная дощечка сорвется в водичку, а также я смочим ножки (по какой причине невозможно следовать согласно данному мостику) А тот или иной мост нам необходим? Давай попытаемся иной. Педагог сопоставляет дощечки – прикладывает краткую дощечку к продолжительной. Подражает ходьбу пальцев согласно дощечкам (данная краткая, а согласно данной пальчики еще проходят, означает, именно она продолжительнее) Означает, нам пригодится эта дощечка, что продолжительнее (которая нам дощечка пригодится) Грамотно продолжительная.
очевидный, педагог демонстрирует то что необходимо выполнять
устный, диалог
ребята тщательно выслушивают то что свидетельствует педагог
долгий
безусловно
эта то что продолжительнее
Ребята обязаны приступать осознавать обучиться осознавать то что подобное большое То что подобное небольшой
2.2
Стадия ознакомления вместе с
использованным материалом
А давай я несомненно поможем зайкам приготовиться к зиме, подберем с целью их блички в необычной полянке Педагог: Смотри я вместе с вами перебрались посредством ручей. Педагог: Какое количество ведь тут грибочков (большое количество). Дети, а грибки различные либо похожие? А взглянете, из числа грибочков имеется единственный, что никак не схож в других, тот или иной некто (огромный, а другие которые? (небольшие). Какое количество крупных грибочков? (единственный). А какое количество малых? (большое количество). Ребятки, нам необходимо с целью любого кролика подобрать согласно 1 грибочку (так как необходимо взять грибочков) Грамотно согласно 1, (берем блички)
игравой: странствие устный способ проблемы диалог
ребята дают согласие а также проходят в бор большое количество огромный небольшой единственный большое количество
Ребята подразумевают определения подобных равно как большое количество более единственный небольшой
2.3
Стадия фактического
постановления задачи
Педагог: Смотри хватаю единственный грибочек. Ксения, продемонстрируй, прошу (вас, равно как грамотно составлять грибки. «Вот единственный грибок»; Артемий, сейчас твоя милость продемонстрируй, равно как составлять грибки: «Вот единственный грибок». Дети, я подберем согласно 1 грибочку, а другие грибки я сохраним с целью дивых населения: лисичек, ежиков, белочек. Давай я еще один раз взглянем в нашу с тобой полянку. Какое количество грибочков осталось в полянке? (большое количество). А так как грибочков при тебя? (согласно 1). В настоящее время я возвратимся к зайчатам а также зайчихе а также презентуем им грибки. Я минуем согласно нашему длительному мостику. Взглянете, зайчата нас ранее ожидают. Давай я установим пред любым кроликом согласно 1 грибочку (так как грибочков я обеспечим любому кролику) (согласно 1). (Педагог поправляет погрешности ребенка). Молодчаги. Сейчас а также кроликов а также грибочков на равные части. Так как при нас грибочков а также кроликов (Ксения, Мария, Данил, Артемий? На равные части. А зайчихе я презентуем единственный огромный грибочек. Сейчас грибов а также зайчат на равные части.
Персональная модель, очевидный
Устный диалог
Ксения составляет грибки
Большое количество
Согласно 1 согласно 1
Ребята зафиксировали познания об этом равно как грамотно составлять грибки а также зафиксировали определения один согласно 1 большое количество
3
Завершающий стадия
Педагог: Дети, нам пришло время отбывать в родные места. Давай зайдем в микроавтобус а также послимся в подход. Смотри я а также здания. Давай припомним, в каком месте я на сегодняшний день существовали? (В бору). А кого вам представляли? (Зайчиху а также зайчат). А то что я осуществляли в бору? (Шли согласно длительному мостику, составляли блички с целью зайчат). Согласно какое количество грибочков вам составили с целью любого кролика? (Согласно 1). Так как начало грибочков а также зайчат? (На равные части). Грамотно. Молодчаги!
Видеоигровой способ, странствие
Устный
Диалог
Ребята
В бору,
Зайчиху зайчат
Шли согласно длительному мостику, составляли блички
Согласно 1 на равные части
Ребята обучились различать слова