Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Порядковый счет до 10»

Журина Ксения
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Порядковый счет до 10»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

-Закрепление познаний последовательного немерено вплоть до Десяти.

Задачи:

Образовательные:

-Совершенствовать способности численного а также последовательного немерено в границах Десяти.

-Умение именовать соседей чисел, понимание геометральных персон (область, очертания, прямоугольник, четырехугольник, трехугольник, наименований суток недельки, периода годы, месяцев а также их очередность.

-Закрепить способность разбираться в листе документа.

Развивающие:

-Развивать общественные способности трудиться в команде.

-Развивать закономерное понимание, разговор, воспоминания.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе „Порядковый счет до 10“» размещена в разделах

-Развивать мыслительные действия, интерес, совершенствовать любопытство, благосклонное подход товарищ к приятелю, обучать обнаруживать заключение а также выполнять заключения.

Воспитательные:

-Воспитывать способность достигать установленных полнее, независимость.

Использованные материалы: числа, листок документа, разноцветные карандаши,геометральные формы, конфеты.

Просветительные сфере: познавательное формирование, художественно-эстетическое формирование, физиологическое формирование.

Процесс обучения.

Дети, давай поздороваемся вместе с посетителями.

А сейчас внимательно послушайте меня. На сегодняшний день при нас необыкновенное деятельность. Мы подготовила с целью тебя подарок, однако вам можете его отыскать, в случае если минуете все без исключения тестирования. Задачи станут непростыми, однако увлекательными. Сделав все без исключения задачи, вам увидите, тот или иной подарок мы подготовила.

Вам склонны? В таком случае успеха!

1 поручение

Дети, дать название период годы.

Тот или иной период годы в настоящее время? (решения ребенка).

Тот или иной месяцок в настоящее время? (решения ребенка).

Какое количество месяцев в г.? (решения).

Дать название согласно системе.

Дать название осенние месяцы.

2 Поручение

А какое количество суток в недельке? (решения ребенка).

- Тот или иной период на сегодняшний день?

- Дать название согласно системе время недельки.

- Которые составляющей дней вам понимаете?

- Дать название согласно системе составляющей дней.

Молодчаги!

3 Поручение:

Пред вами карандаши а также документ. Приготовьтесь прослушивать поручение а также изображать (Графичный диктовка) :

- в левосторонном верхнем углу набросайте алый трехугольник;

- в законном исподнем углу набросайте зеленоватый прямоугольник;

- в середине набросайте ярко-оранжевый очертания;

- в левосторонном исподнем углу набросайте лазурный четырехугольник;

- в законном верхнем углу набросайте желтоватый область.

А в настоящее время проконтролируем.

Которую геометральную форму изобразили (фамилии ребенка) в законном исподнем углу.

В каком месте изобразили желтоватый область (фамилии ребенка?

В котором углу (фамилии ребенка) изобразили очертания?

4 поручение

Забава «Назови соседей».

При тебя в обеденном месте возлежат числа, их нужно выложить согласно системе с 1 вплоть до Десяти. (независимая деятельность) Все без исключения грамотно разложили? Давай проконтролируем. (Последовательный результат)

Сейчас сочтем в противоположном режиме.

Дать название цифру, что нужно пред цифрой 6, 8, Десяти? (5, 7, 9.)

Дать название соседей чисел 4, 6, 9? (3 – 5, 5 – 7, 8 – Десяти.)

Молодчаги, все без исключения совершили грамотно!

Пальчиковая зарядка

1, 2, 3, 4, 5, (ребята поочередно сгибают щупальцы, включая вместе с мизинца)

Я блички пойдем находить.

Данный палец в бор направился,

Данный палец белянка отыскал,

Данный палец очищать начал,

Данный – в чашку все без исключения бросал,

Данный палец все-все скушал,

Потому а также поправился!

5 поручение:

Берите листок документа, сообщите, то что далее представлено? (никак не очевидно)

А для того чтобы конкретно выяснить, необходимо объединить места (геометральные формы).

А еще которые геометральные формы понимаете? (решения ребенка).

6 поручение:

В настоящее время станем разрешать вопросы. Прослушивайте тщательно.

1)«Семь махоньких котят, то что предоставляют им – все без исключения употребляют в пищу, а единственный сметаны упрашивает. Какое количество ведь котят?».

Равно как удалось количество 8? (к 7 добавить единственный станет 8).

2) «Четыре овечки в траве покоились,

Затем 2 овечки в родные места бежали.

А ну-ка, сообщите быстрей:

Какое количество овечек сейчас?» (2).

(4 недостаток 2 приравнивается 2).

3) Ветерок побежал, листок сдернул.

А также еще единственный опустился.

А затем рухнуло 5.

Кто именно их способен посчитать? Равно как удалось количество 7?

4) Еж согласно блички направился,

10 рыжиков отыскал.

8 возложил в корзину

Другие ведь - в спинку.

Какое количество рыжиков везёшь

В собственных иголках, ежик?

(равно как приобрели количество 2)

5) Все без исключения я видим небылицу «Репка»,

Все без исключения умеем я рассматривать.

Я попытаемся, дети,

Абсолютно всех героев для вас охарактеризовать:

Внученька, Воровка, кошечка, мышь,

Дедушка а также бабуля присутствие немой.

Допустим, попытайтесь, дети

Абсолютно всех охарактеризовать один количеством.

(тот или иной процесс необходимо с целью данного совершить)

7 поручение

«Поставь необходимый знак» >; <; = (деятельность при дощечки).

3 5; 6 4; 7

Физкульминутка «Буратино потянулся»

Идиот отправился, (Ручки наверх, инспирация – отправились)

Один раз – наклонился,

2 – наклонился,

3 – наклонился. (наклоны – один раз, 2, 3)

Ручки в сторонку развел, (разжидили ручки в края)

Ключ, очевидно, никак не отыскал.

Для того чтобы ключ нам вынуть,

Необходимо в носочки подняться. (стали в носочки)

6 поручение:

Закономерные задачи:

1) Какое количество грибов возможно взрастить с зёрен подсолнуха? 2) В обеденном месте возлежат 2 апельсина а также единственный фрукт. Какое количество овощей возлежат в обеденном месте?

3) При бабули Даши внученька Мария, котик Волос, собачка Друг. Какое количество при бабули потомоков?

4) Ну-ка, какое количество абсолютно всех детей в несчастье катается? Три в саночках посиживают, единственный ждет.

7 поручение:

Забава «Загадки - отгадки».

1.3 верхушки,

3 угла,

3 сторонки –

Кто именно ведь мы? (Трехугольник).

2. Отсутствует углов при меня,

А также схож в блюдечко мы,

В тарелку а также в покрышку,

В колечко, в запаска.

Кто именно ведь мы такого рода, товарищи?

Дать название вам меня! (Область).

3. Некто схожий в яичко

Либо в твое субъект.

Смотри подобная имеется круг -

Весьма необычная внешность:

Область приплющенным начал.

Вышел вдруг…. (очертания).

4. Распялили я прямоугольник

А также показали в мнение,

В кого некто начал схожим

Либо вместе с чем-то весьма подобным?

Никак не керамит, никак не трехугольник -

5. Начал квадрат… (четырехугольник)

Мы персона – хотя бы гораздо,

Весьма гладкая постоянно,

Все без исключения углы в ми одинаковы

А также 4 края.

Куб – мои обожаемый братец,

Вследствие того то что я…. (прямоугольник).

8 поручение:

Дети, направьте ми прошу (вас украсить конфетку разноцветными карандашами в согласовании вместе с отмеченными цифрами.

Молодчаги! Вам совладали вместе с задачами. Только лишь никак не очевидно в каком месте подарок. При меня заключительное поручение осталось, прослушивайте тщательно.

9 поручение:

При тебя в листочке изображена наводка, послушайте загадку:

«Ах, вам вкусные вкусняшки, то что вам запрятываетесь в бумажки? Никак не удастся, отыщут! Тебя они а также выдают» (конфеты).

Давай пририсуем конфету.

Сейчас вам понимаете тот или иной подарок тебя ожидает.

Для того чтобы отыскать подарок, вам обязаны совершить 5 деяний в будущем, 3 шага вправо, а также проспектор. буква. … (ребята обнаруживают подарок).

Результат:

-Что вам на сегодняшний день осуществляли?

-Что для вас привиделось трудным, то что приглянулось более в целом.

Самоанализ:

- Для вас приглянулось находить подарок а также осуществлять задачи?

- Тот или иной поручение приглянулось более? (решения ребенка).

А ми приглянулось, то что вам стремились, а также существовали весьма энергичны

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20»Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет»Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет» Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук Л, порядковый счет» (3 класс) Тема: «Звук Л, порядковый счет».

Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП на тему «Счет до шести» в старшей группе Программное содержание: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных.

Конспект занятия по ФЭМП «Прямой, обратный, порядковый счет. Полукруг» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Прямой, обратный, порядковый счет. Полукруг» для детей средней группы Цель: познакомить с полукругом, закрепить навыки прямого, обратного, порядкового счета до 5. Задачи: - познакомить детей с полукругом;.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в весенний лес. Порядковый счет. Количество и цифра»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в весенний лес. Порядковый счет. Количество и цифра» .

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счет в пределах 6 и 7» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. «Счет в пределах 6 и 7» Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7,.

Конспект занятия по математике «Порядковый счет»Конспект занятия по математике «Порядковый счет» Программные задачи:Закрепить с детьми порядковый счет до 6 на примере героев знакомой сказки. Развивать речь детей,учить выстраивать ход.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет» Программное содержание: закрепить навыки количественного и порядкового счёта; повторить знания о геометрических фигурах, о линиях; закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Порядковый счет до 10»
Опубликовано: 21 апреля 2023 в 09:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Порядковый счет до 10»» (включая файлы) размещена пользователем Журина Ксения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД