Получи документы

Анна Вадимовна Курдюкова. Блог

Автор блога: Анна Вадимовна Курдюкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Семинар «Работа с детьми с ОВЗ»
Слайд № 1 «Название темы» Одним из действенных средств приобщения ребенка к культуре своего народа является музыкальная деятельность. Среди всех видов музыкальной...

Мастер-класс по аппликации «Посуда. Чайная пара» для детей с ОВЗ 4–5 лет
Цели: 1. Познакомить ребёнка с разными видами посуды, назначением, названиями предметов посуды. 2. Развивать умение различать чайную, столовую, кухонную посуду,...

Социальная адаптация обучающихся с ОВЗ посредством формирования понятий о семейный ценностях
На сегодняшний день проблема успешной социализации в обществе детей с ОВЗ актуальна, поскольку эффективность социализации личности находится в прямой зависимости от полноценности процесса речевого общения и взаимодействия. При нарушениях речевой функции у ребенка...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей второй ранней группе «Задержка речевого развития»
Нейропорт использует уникальный метод транслингвальной нейростимуляции ( ТЛНС) ствола головного мозга и мозжечка через языковые ветви лицевого и тройничного нервов посредством неинвазивного воздействия электрическими импульсами, подаваемыми на рецепторы передней...

Домашнее задание для детей старшей группы компенсирующей направленности ЗПР по лексической теме «Водный мир»
Лексическая тема «Водный мир» ( 17. 04. -21. 04. 2023) 1 Рассмотрите вместе с ребенком картинки с изображением водного мира-дно морское, обитателей водного мира и др. Расскажите, кто живет в воде. Познакомьте ребенка с названиями обитателей водного мира, чем...

Конспект Соод по развитию речи в старшей группе с нарушениями речи с применением ТРИЗ-технологии «Помощники умной головы»
Конспект СООД по развитию речи с применением ТРИЗ-технологии «Помощники умной головы» Цель : Составление рассказа-описания, освоение детьми способов решения творческих задач с применением ТРИЗ-технологии. Задачи Образовательные: Продолжать учить устанавливать...

Развитие связной монологической речи у младших школьников с лёгкой умственной отсталостью
К числу важнейших задач коррекционной работы с младшими школьниками, имеющими умственную отсталость, а также комплексные нарушения психоречевого развития, относится формирование у них связной монологической речи. Ключевые слова: связная монологическая речь В...

Развитие креативности при работе с бумагой у детей с ТМНР
Букаева Людмила Николаевна Воспитатель ГБУ ЦСПР «Семь-Я» Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы Возможности развития и обучения детей с ТМНР ограничены имеющимися у них нарушениями. Нарушения носят сложный характер, когда страдают интеллект, речь...

Использование песочницы в коррекции когнитивной и эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой психического развития
Игровая деятельность ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В игровой деятельности ребёнок осваивает определённых опыт человеческих компетенций: интеллектуальных, социальных и многих других. Обучающихся с задержкой психического развития отличает от...

Мастер-класс по созданию поделки из ватных дисков «Подснежники» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Цель: Научить изготовлению цветов своими руками Назначение мастер класса: оформление уголка природы по времени года Возраст: старший дошкольный возраст ( 5 - 6 лет)...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД