Наталья Березовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветы. Конспекты занятий
«Разноцветные цветы» Цель: Учить рисовать цветок в центре листа. Закреплять умение пользоваться фломастерами, дорисовывать простые детали ( стебелёк, листочки, травка. Закрепить прием примакивания. Развивать чувство композиции. Предварительная работа: рисование... |
Тема: "Красивый цветок" Цель. Закреплять навыки работы в технике пластилинографии, приемы раскатывания пластилина между ладонями круговыми и прямыми движениями.... |
Программное содержание: - Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях; - Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; - Закрепить знания о свойствах предметов - Сформировать умение соотносить цифру 4 с количеством... |
Цветы. Конспекты занятий
Цветы в вазе. Соленое тесто. Составила и провела Бадогина Г. А. Программное содержание: Учить детей отщипывать небольшие комочки теста, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, соединять детали водой. Развивать мелкую моторику.... |
Тема: «Волшебная поляна» Цель: Формировать художественное мышление и нравственные черты личности через различные способы рисования Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с техникой рисования дном пластиковой бутылки; проявлять интерес к продуктивной... |
Задачи: • продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их различие и сходство, • развивать речевые и познавательные умения детей, • продолжать воспитывать в детях этику общения в условиях коллективного взаимодействия. Материалы: •... |
Цель: формировать представления у детей знаний о разнообразии цветов, растущих в природе и в детском саду. Образовательные задачи: развивать любознательность, познавательную активность, связную речь, умения сравнивать, анализировать. Развивающие задачи: закреплять... |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования «Цветочная поляна» Интеграция ОО: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое... |
Цели: - закрепить знание названий цветов и обобщающее слово «первоцветы»; - учить детей рассматривать предметы окружающей действительности, называть части целого предмета ( стебель, лист, лепестки) ; - учить детей устанавливать причинно-следственные связи между... |
Цель: Учить выделять, определять и называть комнатные растения ( фикус, фиалка, герань) Задачи: • развитие представлений об окружающем, определение понятий... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста