Алена Дудинская
Конспект занятия по рисованию с использованием техники печатания пробками, лепестков и серединки цветка «Разноцветные цветы»
▼ Скачать
«Разноцветные цветы»
Цель: Учить рисовать цветок в центре листа. Закреплять умение пользоваться фломастерами, дорисовывать простые детали (стебелёк, листочки, травка). Закрепить прием примакивания. Развивать чувство композиции.
Предварительная работа: рисование цветов, раскраски, наблюдения и уход за комнатными растениями, наблюдения на прогулке за тюльпанами.
Публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием техники печатания пробками, лепестков и серединки цветка „Разноцветные цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование и штампинг крышками и пробками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Оборудование: альбомного листа, гуашь зеленого, красного, желтого, синего цвета, печатки, тарелки, салфетки, кисти, образец готового цветка.
Ход занятия : 1. Воспитатель читает стихотворение
Н. Матвеева «Прекрасный цветочек»
На болоте среди кочек
Вырос маленький цветочек,
Лепестки его - краса,
В них сияют небеса.
Ну а если дождь пролился,
В каждой капле отразился
Солнца луч на лепестках.
Кто увидит, скажет: "Ах!"
Пахнет нежным ароматом,
Солнце тешит его златом,
Богу радует он взор.
Не подумай: "Это сор".
Не сорви, чтоб расстоптать,
Пчёлке мёд он может дать,
Из таких вот мелочей
Красота Планеты всей!
Психологический этюд «Цветок»
Исходное положение – в приседе на ковре, голова опущена, ноги обхватить руками.
Наступила весна, пригрело ласковое солнышко. Появилась травка, а за ней – первые цветы. Подснежники, ветреница, мать-и-мачеха, одуванчики, ландыши… Все они живут на сказочной весенней полянке.
Просыпаются утром цветочки, радуются солнышку, тянутся к нему (поднять голову, открыть глаза, встать, потянуться). На листьях у цветов роса. Стряхивают они росу с листьев (встряхивающие движения кистями рук).
Увидели цветы друг друга, обрадовались, здороваются (улыбнуться, покивать головой).
Наступил день. С озера налетел легкий ветерок. Цветы закачали своими головками и зазвенели: «Дзынь, дзынь, дзынь!»
Поиграл ветерок с цветами и улетел. Захотелось цветочкам пить. Стали тянуться они корнями к воде (присесть). Напились воды и распустились еще больше (встать, руки развести вверх – в стороны).
Наступил вечер, и цветы стали засыпать (опустить голову). Наступила ночь, и они уснули (присесть, обхватить колени руками, закрыть глаза).
2. Ребята, а вы хотите нарисовать цветы? Детям показывают, как набрать печаткой желтую краску, сделать отпечаток посередине, это середина цветка. Другой печаткой набрать другую краску и вокруг желтой серединки сделать отпечатки – лепестки цветка.
3. Дети самостоятельно выполняют работу.
4. Физминутка :
Наши алые цветы Медленно разгибать пальцы из
Распускают лепестки. кулачков. Покачивание кистями рук
Ветерок чуть дышит, вправо - влево. Медленное сжимание
Лепестки колышет. пальцев в кулаки. Покачивание
Наши алые цветы кулачков вперед - назад.
Закрывают лепестки.
Головой качают,
Тихо засыпают.
5. Дети подходят к столам, дорисовывают стебель, лист, травку. Находят красивые, яркие цветы, организуют выставку работ.