Юлия Калинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Сказка К. Ушинского «Лиса и козел» . Воспитатель Мустафаева София Тажудиновна Цель: Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, учить оценивать поступки героев сказки. Задачи: Образовательные -познакомить со сказкой К. Ушинского «Лиса и козел»,... |
Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний об овощах и фруктах. Задачи: коррекционно-образователъные: - уточнять, расширять и активизировать предметный словарь, глагольный словарь и словарь признаков по темам «Фрукты», «Овощи»; - учить детей... |
Цель: Закрепление представлений детей о космосе и солнечной системе. Задачи: - способствовать развитию двигательных качеств; - закрепить первоначальные знания о космосе, о первом космонавте; - воспитывать дружеские отношения между детьми. Оборудование: корзина,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: -учить детей называть свойства предметов; -узнавать по внешнему виду овощи, называть их, умение классифицировать по признакам; - обогащать в играх с дидактическим материалом сенсорный опыт детей. - формировать умение детей понимать речь... |
Цель: Ознакомление с артикуляцией звука ( щ. Формирование умения выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов, определять его место в слове, различать его со звуками ( с. Учить различать звук, слог, слово, предложение, определять их последовательность, называть... |
Задачи. • Развивать познавательный интерес детей, систематизировать и расширять представление детей о многообразии космоса, о планетах солнечной системы, их... |
Конспект образовательной деятельности по направлению: опытно – экспериментальной деятельности в младшей группе на тему: «Воздух – он повсюду! » выполнила: воспитатель... |
Конспект музыкального занятия с элементами театрализованной деятельности для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста. «Путешествие в страну эмоций» Цель: Развитие творческих способностей и эмоциональной отзывчивости, посредствам театрализованной... |
Нод в ясельной группе дидактическое упражнение " Чья мама? " " Чей малыш? " Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Чья мама? Чей малыш? » Руководитель : Бахмутская Т. Г. Цель:учить детей правильно называть домашних... |
Программные задачи: закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Учить размещать изображение на листе крупно. Закреплять умение рисовать простым карандашом. Закрепить прием закрашивания в одном... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Инновационные формы работы по развитию речи с...
8 сентября 2024 в 16:20
Конспект занятия для второй ранней группы по окружающему...
8 сентября 2024 в 16:14
Конспект по лепке Тема: «Большой и маленький бокальчики»
8 сентября 2024 в 16:05
Мастер-класс по аппликации «Воробьи» с детьми старшей...
8 сентября 2024 в 15:57
Сценарий утренника в старшей разновозрастной группе...
8 сентября 2024 в 15:47