Кожебаева Лаззат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Логопедическое пособие лэпбук «Автоматизация и дифференциация звуков [С]-[Ш]» Цель: создание условий для успешного введения звуков С и Ш в речь ребёнка. Задачи: 1.... |
1. Спеть песню Насоса: сссссссссссссссссс……. Спеть песню Змеи: шшшшшшшшшшшшш……. Чередовать песни насоса и змеи 2. Запомни и повтори цепочку слогов: Са – ша са – са – ша ша – са Со – шо са – ша – ша шо – со Су – шу са – ша – са шу – су Сы – ши ша – ша – са ши –... |
Тема: «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель. Закреплять навыки различения и правильного артикуляторного произношения звуков [с]-[ш] в речи. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные: • учить слухо-произносительной дифференциации звуков [с]-[ш] изолированно, в... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: Перелётные птицы. Звуки С, Ш. Цель: коррекция звукопроизносительной стороны речи на основе лексической темы «Перелетные птицы». Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить знания о механизме образования звуков ( С-Ш, акустико-артикуляционной... |
Задачи: 1. Развивать умение детей анализировать звуки [С] – [Ш] в сравнительном плане; 2. Упражнять детей в звуковом анализе слов; 3. Упражнять в деление слов на слоги, предложений на слова; 4. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; 5. Закреплять в... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: "Автоматизация звука [с] в открытых слогах в начале слова". Цель: Автоматизация звука [с] в открытых слогах в начале слова. Задачи: Коррекционно - обучающие: • автоматизировать звук [с] в слогах и словах;... |
Цель: знакомство со звуком и буквой «С» Задачи Образовательные: - выделение звуков в словах, названиях картинок; - развитие фонематического слуха; -знакомство с буквой с; - формировать навыки словообразования и подбора действий к предметам; - развивать фразовую и... |
Комплекс упражнений для свистящих звуков С, З, Ц. 1) “Лопаточка” Цель: вырабатывать умение удерживать язык в спокойном, расслабленном положении. Лицо расслаблено, открыть рот, положить широкий передний край языка на нижнюю губу. Удерживать в таком положении на счёт... |
Цель: формирование звуковой культуры речи в подготовительной группе. Задачи: Учить дифференцировать звуки «С – З»; развивать фонематический слух. Упражнять в отчетливом произношении заданных звуков; продолжать учить вычленять из текста слова, содержащие тот или иной... |
Конспект логопедического занятия Вид: Подгрупповое. Тема занятия: Звук [С]. Фрукты. Цель: Автоматизация звука [С] слогах, словах, предложениях. Задачи занятия: Коррекционно–образовательные: – уточнить правильную артикуляцию звука [С]; – закреплять правильное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51