Приложение МААМ

Дарья Лежнина. Блог

Автор блога: Дарья Лежнина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа тифлопедагога. Тифлопедагогика

Зрительная гимнастика как составляющая коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога (тифлопедагога)
Зрение – это дар природы, помогающий познать мир, самый мощный источник наших знаний о внешнем мире, одно из наиболее сложных, удивительных и прекрасных свойств живой материи. Важнейшей задачей тифлопедагога в детском доме является формирование у детей навыков...

Опыт работы тифлопедагога на тему «Развитие цветовосприятия у дошкольников с нарушением зрения»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Росинка» Муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области Обобщение опыта по теме: «Развитие цветовосприятия у детей с нарушением зрения»...

Консультация «Готовность к обучению в школе. Тифлопедагогика и тифлопсихология»
Под готовностью к школьному обучению чаще всего представляют «совокупность морфофизиологических и психологических особенностей ребёнка старшего дошкольного возраста, обеспечивающую успешный переход к систематическому их организованному обучению. Это не разные виды...

Работа тифлопедагога. Тифлопедагогика

Форма взаимодействия тифлопедагога с воспитателями группы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Города Новосибирска «Детский сад №447 комбинированного вида «Семицветик» Тетрадь взаимодействия учителя – дефектолога ( тифлопедагога) и воспитателей группы «Ромашки» для детей с нарушениями...

Взаимодействие воспитателя и тифлопедагога на тему «Лето» для детей 5–6 лет с амблиопией и косоглазием
Рекомендации воспитателям: 1. Назовите основные приметы лета. Назовите природные явления, которые встречаются только летом: гроза, радуга, град. 2. Вспомните названия летних месяцев. 3. Как изменяется растительный мир летом. Как люди одеваются летом? Какой должна...

Развитие осязания и мелкой моторики на специальных коррекционных занятиях тифлопедагога
Развитие осязания и мелкой моторики на специальных коррекционных занятиях тифлопедагога Тифлопедагог формирует у детей последовательное осязательное обследование игрушек и предметов ближайшего окружения по определенному плану: правильно брать их в руки ( например,...

Конспект коррекционно-развивающего занятия тифлопедагога в средней группе «Зоопарк»
Тема: «Зоопарк» Основное направление: Формирование сенсорных эталонов и зрительных функций. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закреплять и расширять представления детей о животных зоопарка ( лев, белый медведь, жираф, обезьяна, слон) 2. Учить узнавать...

Развитие зрительного восприятия. Тифлопедагогика
Развитие зрительного восприятия Специальные коррекционные занятия тифлопедагога по развитию зрительного восприятия проводятся по специальным методикам. Курс специальных коррекционных занятий тифлопедагога по развитию зрительного восприятия состоит из не¬скольких...

Развивающая предметно-пространственная среда кабинета тифлопедагога
Кабинет тифлопедагога в МАДОУ "ДС № 3 г. Благовещенска "Надежда" является центром диагностико-коррекционной работы по развитию зрительного восприятия детей с...

Советы тифлопедагога
В настоящее время актуальной проблемой образовательного процесса является организация дистанционного обучения для детей с ОВЗ по зрению. Известно, что при использовании коррекционных педагогических технологий, направленных на компенсацию зрительной депривации у...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД