Toliy . Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Задачи: • закреплять умение детей составлять узор на разных формах, выполняя в центре узор из растительных элементов, по краям кайму, бордюр; • расширять представления детей о народном промысле – гжель; • развивать умение детей видеть красоту, своеобразие и... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе в области «Речевое развитие» Беседа на тему «Уж не буду, уж не буду я посуду обижать…» Воспитатель ГБДОУ ЦРР д/с №129 Выборгского района г. Санкт-Петербурга Медведева Т. А. Задачи: 1. Упражнять в... |
Конспект занятия «Новая посуда» ( с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ) Возрастная адресованность: воспитанники младшей группы общеразвивающей направленности. Длительность мероприятния: 15 минут. Цель: Познакомить с обобщающим понятием... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Цель: учить детей лепить посуду из глины, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы. Задачи: Образовательные: - упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. Развивающие задачи: - развивать... |
КОНСПЕКТ ( занятие) СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ( РИСОВАНИЕ) Тема: «Витамины на тарелке» Автор-разработчик: Тюрина С. А. Возрастная адресованность: младшая группа детского сада Длительность... |
Конспект открытого занятия по аппликации группы №8 «Гномики» для детей с РАС. Тема занятия: Тарелки для мишки». Цель: Развитие интереса к изобразительной деятельностью и ее результату Продолжать учить детей наносить клей на детали и наклеивать их по образцу на... |
Занятие 21 Пересказ сказки «Лиса и кувшин» Задачи: — связная речь: учить рассказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно; — словарь и грамматика: объяснить значение слова жать, учить подбирать синонимы к глаголам, составлять предложения с заданными словами,... |
Тема: «Чайник. Заваривание чая» Цель: познакомить обучающихся с различными видами чайника, с разновидностями чая. Задачи: - закрепить знания обучающихся о разных видах... |
Цель: формировать у детей умение лепить кувшин. Задачи: формировать умение раскатывать, вытягивать, сглаживать пластилин пальцами. Развивать мелкую моторику... |
Цель: Формирование умения создавать узор для украшения чайника, используя ( уже готовые) кружочки. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей составлять узор на чайнике, используя кружки разного цвета; 2. закреплять приемы аккуратного наклеивания; Развивающие: 1.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45