Людмила Десяткова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе с использованием игр В. В. Воскобовича на тему: «Волшебный квадрат» Цель: Учить детей складывать фигуры из двухцветного квадрата Воскобовича. Образовательные задачи: Осваивать приемы сложения... |
Воспитатель: Буданова Н. В. ( ноябрь, 2022г) Цель: закрепление и обобщение знаний по математике, используя новые формы работы согласно ФГОС; Задачи: Образовательные: - закрепить представление о составе чисел из двух меньших чисел и раскладывать их на два меньших... |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Встреча в Фиолетовом лесу» Цель - развитие познавательных интересов, интеллектуального развития с использованием логико- математической игры В. В. Воскобовича. Задачи: - развивать математические представления:... |
Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
Конспект ОД «Как Мишек мечтал полетать» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича для детей младшей группы. Цель: активизация игрового взаимодействия через использование игровых технологий В. В. Воскобовича. Задачи: Образовательные: - Формировать знания... |
«Слоник Ляп-Ляп и Слон Лип-Лип идут в кафе» Цель: упражнять в нахождении геометрических фигур, развивать внимание; тренировать в счете до 5, составлять число из двух частей. Задачи: 1. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг,... |
Задачи. Образовательные: - Формировать умение создавать заданные образы с помощью игр В. В. Воскобовича. - Формировать навыки силуэтного конструирования на плоскости, конструирование плоскостных фигур. - Обучать детей счету. Развивающие: - Развивать сенсорные... |
Цель: совершенствование речевого общения, формирование монологической и диалогической речи. Задачи: - учить вести диалог; - развивать умение слушать и понимать обращенную к нему речь, вступать в разговор, поддерживать его, отвечать на вопросы, спрашивать самому,... |
Старшие дошкольники, имеющие тяжелые речевые нарушения , используют простую или распространенную ( иногда, но аграмматичную фразу ( пропускают или заменяют предлоги, допускают ошибки при согласовании прилагательных с существительными и числительных с существительными... |
«Технология «Прозрачный квадрат В. В. Воскобовича» или «Нетающие льдинки озера Айс», как средство развития логических, конструкторских и творческих способностей у... |
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Интеллектуально-творческое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством Квадрата Воскобовича» Развитие интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста является актуальной задачей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13