Алтана Аймпилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему : «Звук [к], знакомство с буквой К» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [к] в речи, продолжать учить определять наличие/ отсутствие этого звука в словах, совершенствовать... |
Конспект логопедического занятия по изучению звука и буквы К с воспитанниками старшей группы ДОУ. Тема занятия «Космическое путешествие». Цель: закрепить навыки фонематического анализа слов на материале изучения звука и буквы К. Задачи: 1.... |
ООД Подготовка к обучению грамоте. Тема: Звук и буква Г-К» Цель:Познакомить детей согласным звуком Г-к и буквой Г-к. Задачи: 1. Развивать фонематический слух, восприятие. 3. Формировать навык звукового анализа и синтеза. 4. Воспитывать у детей... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Тема «Звуки П, Т, К». Цели и задачи: Образовательные задачи: 1) закреплять навык четкого произношения звуков П, Т, К и их дифференциации в слогах, словах и предложениях; 2) упражнять в звуковом анализе и синтезе обратного слога; 3) закреплять навык определения... |
Конспект занятия звуки [Г-Г’] и буква Г. Цель: Знакомство со звуками [Г-Г’], буквой Г. Задачи: - Учить выделять звуки среди других звуков, в слогах, из состава слова, дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости; - Познакомить с графическим обозначением... |
Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию логопедическую игру для автоматизации и... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: -познакомить детей со звукоми Г и Гь, научить давать их сравнительную характеристику Коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую , и артикуляционную моторику детей; - развивать умение делить слова на слоги; -... |
Конспект ООД по развитию речи. Тема: "Звуковая культура речи: звук к. " Цель:учить детей отчетливо произносить слова и звукоподражания со звуком к, закреплять звукопроизношение звука к в словах и фразовой речи, упражнять в в произношении звукоподражаний с разной... |
Коррекционно-образовательные цели: - уточнять артикуляцию звуков [К-К’]; - дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости; - закреплять умение выделять звуки [К-К’] в словах и определять его место в слове. Коррекционно-развивающие цели: - развивать фонематический... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о звуках «Д», «ДЬ» ( звонкие) и «Т», «ТЬ» ( глухими. Учить читать слова и проводить их фонетический разбор. Закреплять умение соотносить схему слова с названием предмета, определять место звука в слове. Сравнивать первые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней группе по рисованию на Тему...
12 ноября 2024 в 05:35
Фотоотчет о проведении зоо-дня в старшей группе «Непоседа,...
12 ноября 2024 в 05:11
Творческий проект семейного чтения «Сказки на ночь»
12 ноября 2024 в 05:01
Профилактическое мероприятие, посвященное Дню Полиции
12 ноября 2024 в 03:21
МAAM во Вконтакте, Одноклассниках и Телеграме
12 ноября 2024 в 02:58