Елена Селиванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Конспект НОД в старшей группе « Эта волшебная соль! » Цель: уточнить и расширить знания детей о соли, ее свойствах, способах добычи и областях применения. Обучающие задачи: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах... |
Цель: Создание аппликации "Салфетки для куклы Кати". Задачи: 1. Учить детей работать самостоятельно и коллективно, распределять между собой самостоятельно или при... |
Цель : Побуждать детей к созданию картины «Царица Весна». Задачи: Образовательные: Закреплять умение вырезать из бумаги готовые шаблоны по контуру,... |
Старшая группа.
Конспект НОД по логоритмике на тему «Подарок от Феи Сказок» в старшей группе компенсирующей направленности Задачи: Коррекционно – образовательные: – Формировать умение произносить текст скороговорки с разной силой голоса ( громко, тихо, а также передавать ритмический... |
Цель: Вызывать у детей интерес к музыкальному искусству через слушание музыки. Задачи по Примерной основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»: 1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Воспитывать... |
с использованием игр В. В. Воскобовича «Чудо – крестики -1», «Чудо – крестики -2, «Чудо – крестики -3» Подготовила: Севрук Т. Н, воспитатель. Цель: Развитие творческого воображения посредством конструирования из элементов игры «Чудо-крестики» персонажей... |
Игровой тренинг для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Вместе веселей! » Педагог-психолог МДОАУ ЦРР – д/с №14 г. Зеи Цель: оптимизация детско-родительских отношений, установление атмосферы доверия и взаимопонимания между родителями и детьми.... |
Тема недели «Насекомые» Познавательное развитие: Ребенок открывает мир природы «Весенние сюрпризы» Первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем «Муравьишко учиться считать» Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве «Польза и вред... |
«Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через общение с природой». Отношение мысли к слову есть прежде всего не вещь, а процесс, это отношение есть движение от мысли к слову и обратно — от слова к мысли. Выготский. Природа — материальный... |
Цель: Вспомнить названия всех обитателей аквариума. Дифференцировать представления детей о водоеме как среде обитания аквариумных рыб ( аквариум заполнен водой, растут растения, живут мелкие животные катушка, прудовик. Уточнить представления о том, что в аквариуме... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Транспорт». Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ...
5 декабря 2024 в 06:00
«Путешествие в зимний лес». Сценарий новогоднего утренника...
5 декабря 2024 в 05:59
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36