Валентина Вилкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников
Межличностные отношения и общение широко изучались в русле психологии отношений. В центре этого направления лежит идея личности, ядром которой является индивидуально-интегральная система субъективно-оценивающих отношений действительности. Деятельностный подход... |
Тренинг 1 «Знакомство» Цель: знакомство участников друг с другом и с групповой формой работы. Задачи: сброс напряжения, утомления, возможность почувствовать поддержку. Оборудование: карточки из плотной бумаги, музыкальная колонка, булавки, фломастеры, бумага,... |
Одним из возрастных периодов, в которых межличностные отношения имеют важнейшее значение для личности, является подростковый возраст. Согласно точке зрения Д. Б. Эльконина, ведущей деятельностью данного периода является интимно-личностное общение сверстников. По Д.... |
Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников.
Тема: Развитие межличностных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Development of interpersonal relationships of older preschool children with visual impairments Автор: Бурцева Мария Станиславовна Педагогический институт СВФУ... |
Значение движения в развитии ребенка дошкольного возраста трудно переоценить. К. Д. Ушинский писал: «Дайте ребенку подвигаться 2-3 минуты, и он подарит вам 20 минут дополнительного внимания». Телесные ощущения для него первостепенны в освоении окружающего мира. Не... |
Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время в России продолжается становление новой системы образования на основе ФГОС ДО [30]. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: разнообразие организационных форм и учет... |
Межличностные отношения детей являются необходимым условием для их полноценного психического развития. Для ребенка потребность в общении достаточно рано становится основной социальной потребностью. Но не у всех детей к пятилетнему возрасту могут быть сформированы... |
Методические рекомендации для педагогов ДОО Для дошкольников межличностные отношения со взрослыми и сверстниками является важным средством освоения окружающей действительности. У них складываются социальные потребности, формируется умение устанавливать продуктивные... |
1. 1 Психолого-педагогические особенности формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста Сфера общения и межличностных отношений является одной из самых острых и жизненно важных. Все отношения людей друг с другом проникнуты различными... |
«Развитие межличностных взаимоотношений дошкольников через коммуникативные игры» Стиль педагогического общения как фактор обуславливающий поведение детей Доминирующая роль в формировании личности ребёнка, в том числе особенностей его общения, отношения к себе и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Когда нужно идти к логопеду
22 ноября 2024 в 10:07
Фотоотчет об участии в семинаре «Инновационные технологии в...
22 ноября 2024 в 10:07
Конспект НОД с элементами техники синквейн «Моя семья»
22 ноября 2024 в 10:03
Методические указания к проведению занятий по физической...
22 ноября 2024 в 09:58
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе
22 ноября 2024 в 09:49