астхик альбертовна шалунц. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по развитию речи с элементами грамоты Тема «Лес, ягоды, грибы» Ярославль 2021 Кашина О. Р. Учитель-логопед Цель: создание условий для речевой активности детей посредством речевых игр. Задачи:... |
Цель занятия: Контроль и программирование речевой деятельности, сопряженные с формированием произвольной психической деятельности Задачи : коррекционно-образовательная: • закреплять и уточнять понятие гласный звук; • обучать навыкам дифференциации гласных У-О... |
Цель: Познакомить детей со звуком «Д»» и буквой «Д». Задачи: Обучающие: Учить делать звуковой анализ слова «домик». Придумывать слова со звуком «Д» в начале и середине слова. Придумывать предложения. Упражнять в составлении слов из букв разрезной азбуки.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект образовательной деятельности по «Речевому развитию» ( занятие по формированию фонетико-фонематических средств и обучению грамоте) для детей с общим... |
Чтение – важнейший навык, без которого почти невозможна полноценная социализация. Но еще это возможность для практически безграничного развития. Не зря говорят, что книга – маленькое окно, через которое видно огромный мир. В столичных центрах содействия семейному... |
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву Р ( продолжение) 141. Игра «Разбитая фотография» 142. Игра «Раскрась-ка» 143. Игра «Расставь по загонам» 144. Игра «Режим дня» 145. Игра «Рыбы – великаны» 141. Игра «Разбитая фотография»... |
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста по теме "ЗОЖ". Сказка – притча "Принцесса яблонь" Автор: М. Скребцова Приёмы технологии продуктивного чтения. Перед чтением текста иллюстрации не демонстрируются. 1. Вызов... |
Конспект логопедического занятия Тема «Буквы Т и т и звук [т]». Цель: Формирование представлений о зрительном образе букв Т, Т и т , а также фонематических представлений о звуке [т]. Задачи 1. речевые: создание мотивации к речевой деятельности; следить за... |
«Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг». В. А. Сухомлинский Книга – источник важных знаний. Книги заставляют человека мыслить, воспитывают собственное мнение, развивают воображение, обогащают личность человека. Все... |
Коррекционно-образовательные цели: познакомить с буквой «ю»; научить детей четко произносить звук «ю»; выделять звук «ю» в ряду гласных звуков; определять позицию звука «ю» в словах; Коррекционно-развивающие цели: развивать фонематический слух; развивать дыхание;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей. Совместные игры мамы и ребенка
2 декабря 2024 в 23:17
«Маленькие лесники»
2 декабря 2024 в 23:17
Конспект открытого занятия. «Звук Р. Путешествие»
2 декабря 2024 в 23:16
Признаки зимы Дидактическая игра
2 декабря 2024 в 23:15
Сюжетно-ролевая игра. Подготовительная группа. «Цветочный...
2 декабря 2024 в 23:12