Папки-передвижки

Сидоренко. Блог

Автор блога: Сидоренко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Организация проектно-исследовательской деятельности с учащимися 5–7 классов с особыми возможностями здоровья
1 слайд. Приветствие. Я, Нечаева Н. А, учитель МБОУ «Обозерской школы № 1» Плесецкого района. Позвольте представить вам свой опыт работы по теме «Организация проектно - исследовательской деятельности с учащимися 5-7 классов с особыми возможностями здоровья» 2 слайд...

Консультация «Отличие задержки психического развития (ЗПР) от умственной отсталости (УО)»
Консультация опекуна ребенка 7 лет по изменению диагноза "умственная отсталость" на "задержка психического развития" имела продолжение. Мне, как педагогу-психологу снова пришлось повторить прописные истины. Главное отличие ЗПР от умственной отсталости ( УО) состоит...

Сценарий праздника 8 Марта в группе с детьми РАС
Праздничное развлечение целью которого является создание положительного эмоционального фона и развитие творческих способностей у детей с РАС. Поздравить мам и бабушек с...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Учёт индивидуальных особенностей детей при организации образовательного процесса
Малыш переступил порог детского сада. Маленькое очаровательное существо, ему трудно расстаться с мамой, ещё труднее полюбить чужую тётю, нелегко общаться с товарищами, потому что у малыша ещё нет опыта общения с незнакомыми людьми. Мы поставили перед собой задачу-...

Методические рекомендации по организации коррекционной работы педагога в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Создание благоприятного психологического микроклимата в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи Психологическая атмосфера складывается из отношения к детям каждого педагога, а также взаимоотношений самих педагогов в группе. Комфортным для ребенка является...

Физическое и моторное развитие детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
ФИЗИЧЕСКОЕ И МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА У одних детей двигательные нарушения определяются в первую очередь выраженным повышением мышечного тонуса ( спастичностью) в сочетании со слабостью мышц ( паретичностью. Это приводит к...

Занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие в страну «Невыученных уроков»
Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. "Путешествие в страну "Невыученных уроков" Цель: формирование познавательной активности воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР...

Экскурсия как метод ознакомления детей с ОВЗ с окружающим миром
Экскурсия – как метод ознакомления детей с ОВЗ с окружающим миром. Дети с ЗПР имеют ряд особенностей и представления их об окружающем мире поверхностные, неполные. В систему работы по ознакомлению с окружающим миром входит: чтение книг; рассматривание картин;...

Проект «Логопедическая ритмика как метод преодоления речевых нарушений«
Проект «Логопедическая ритмика как метод преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста путем интеграции двигательной, коммуникативной и музыкальной деятельности детей» Яцкова Т. Ю, учитель-логопед, МБДОУ ЦРР №2 «Олененок», г. Якутск В последнее время...

Фотоотчет о подготовке к празднику в группе ОВЗ «Цветы для мамы»
Совсем скоро мы будем отмечать праздник 8 марта и поздравлять наших мам. Весна всегда ассоциируется у нас с появлением яркого, теплого солнышко, первых...

Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД