Папки-передвижки

Учёт индивидуальных особенностей детей при организации образовательного процесса

Мальцева Любовь
Учёт индивидуальных особенностей детей при организации образовательного процесса
▼ Скачать + Заказать документы

Малыш переступил порог детского сада.

Маленькое очаровательное существо, ему трудно расстаться с мамой, ещё труднее полюбить чужую тётю, нелегко общаться с товарищами, потому что у малыша ещё нет опыта общения с незнакомыми людьми.

Мы поставили перед собой задачу- помочь ребёнку пережить незаметно, безболезненно адаптационный период.

С чего мы начали. Прежде всего мы создали доброжелательную атмосферу в группе т. е. истинно материнский подход к каждому ребенку. Прежде всего мы должны полюбить ребенка.

Публикация «Учёт индивидуальных особенностей детей при организации образовательного процесса» размещена в разделах

Создание такой атмосферы- доброжелательной, теплой, ласковой помогло нам вызвать у ребенка интерес к детскому саду. Мы показали малышу, что его здесь всегда ждут, любят, с ним играют, вокруг много разных игрушек.

Так как дети приходят в группу постепенно у нас есть возможность работать на этого ребёнка, формировать интерес к предметам, общаться с малышами как можно больше, чтобы это общение приносило ему пользу, доставляло радость.

Поэтому на первый план нашей работы мы ставим сам процесс общения с детьми (эмоциональность, добрая улыбка, тёплый взгляд). Это большой плюс нашей работе. И действительно детки нас полюбили, а ведь это так важно для маленького человека, наладить контакт со взрослым. У нас установлена доброжелательная атмосфера между взрослым и ребёнком. Адаптация прошла спокойно.

Какие бы мы задачи не ставили- главное это здоровье ребенка, охрана жизни. Ещё до прихода в детский сад мы выясняем у мамы о состоянии ребё нка: часто ли он болеет, какие привычки или традиции были дома, чем больше всего любит ребёнок заниматься, чем можно доставить ему радость.

Возраст с 2-х до 3-х лет несет в себе большие потенциальные возможности умственного развития. Развитие идет по принципу «Вижу-действую» следовательно, чтобы осуществлялась познание ребёнка, нужна среда в которой ребёнок может действовать.

На втором плане у нас – это грамотное построение развивающей среды.

Основой развития познавательной сферы является информация о предметах. Малыш познает внешние свойства предметов (цвет, форму, величину, материал). Через предметно-манипулятивную деятельность.

Особое значение имеет развитие мелкой моторики:

-центр сенсорики, дидактический стол

-центр природных наблюдений;

-уголок двигательной активности;

-уголок сюрпризов и уединения;

-уголок ряжения-принцип действия по подражанию;

-игровой уголок-где ребёнок сам совершает игровое действие с куклой.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группеФотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группе Образовательный процесс в ДОУ – это специально организованное взаимодействие воспитателя и воспитанника с целью реализации задач воспитания.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Консультация «Цифровой ресурс МЭО как средство организации дистанционного образовательного процесса с дошкольниками» Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Принципиально.

Консультация для педагогов «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса в детском саду»Консультация для педагогов «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса в детском саду» Интернет-консультация для педагогов на тему «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса с дошкольникам.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Консультация для воспитателей «Игры и упражнения для определения индивидуальных особенностей детей»Консультация для воспитателей «Игры и упражнения для определения индивидуальных особенностей детей» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Разрешите предложить вам консультацию по теме.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУПсихолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Педагогическая конференция на тему: Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Психолого-педагогические.

Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.

Экскурсия, как форма организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе В специальной (коррекционной) школе VIII вида используются различные формы организации обучения: уроки, учебные экскурсии, дополнительные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Учёт индивидуальных особенностей детей при организации образовательного процесса
Опубликовано: 12 марта 2023 в 16:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Учёт индивидуальных особенностей детей при организации образовательного процесса» (включая файлы) размещена пользователем Мальцева Любовь (УИ 3114174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД