Папки-передвижки

Марина Кондратьева. Блог

Автор блога: Марина Кондратьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [д], [д’] и буква Д. В гости к мартышке Дусе»
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте. Тема: «Звуки [д], [д’] и буква Д. В гости к мартышке Дусе». Цель: знакомство со звуками [д] и [д’] и буквой Д. Задачи: - познакомиться со звуками д, д’. - познакомить с графическим обозначением звуков - буквой...

Конспект фронтального логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи для детей с ТНР «Звук [Т]»
Конспект фронтального логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи для детей с ТНР. Тема: «Звук Т» Цель: Знакомство со звуком Т. Задачи: Образовательные: - уточнить и активизировать артикуляцию звука [Т]; - уточнять и активизировать произношение звука...

Конспект занятия «Звуки «[Д] — Д’]» — «[Т] — [Т’]» и буквы «Г» — «К»
Программное содержание: Закрепить знания детей о звуках «Д», «ДЬ» ( звонкие) и «Т», «ТЬ» ( глухими. Учить читать слова и проводить их фонетический разбор. Закреплять умение соотносить схему слова с названием предмета, определять место звука в слове. Сравнивать первые...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия в старшей группе по обучению грамоте «Звуки [Д], [Д’]. Буква «Д»
Конспект логопедического занятия в старшей группе по обучению грамоте «Звуки Д, Дь. Буква Д» Цель: развивать фонематическое восприятие. Задачи: Закреплять умение определять позицию звука в слове. Учить дифференцировать звуки Д-Дь. Формировать навыки...

Конспект занятия в средней группе по обучению грамоте «Знакомство со звуками [т] и [т’]»
Конспект занятия в средней группе. Знакомство со звуками [т] и [т, ]. Цель: создание условий для знакомства детей с согласным звуком ( т. Закрепить правильное произношение и научить дифференцировать звуки [т ] и [т, ]. Задачи: Обучающие: учить детей выделять на...

Конспект логопедического занятия в старшей группе с детьми ОНР по обучению грамоте «Звуки [д] и [д’]. Буква Д»
Коррекционно-образовательные задачи . Знакомство со звуками [д] и [д’]. Уточнение их артикуляции. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Выделение заданных звуков на слух и в произношении из ряда слогов. Упражнение в согласовании существительных с числительными...

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звук [т]»
Звуковая культура речи: звук т. Цель: закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи, учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком т , упражнять в звукоподражании с разной скоростью и громкостью. Ход занятия. 1. Организационный материал....

Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [П], [Т], [К]»
Тема «Звуки П, Т, К». Цели и задачи: Образовательные задачи: 1) закреплять навык четкого произношения звуков П, Т, К и их дифференциации в слогах, словах и предложениях; 2) упражнять в звуковом анализе и синтезе обратного слога; 3) закреплять навык определения...

Конспект занятия на тему «Звуковая культура речи. Звук [Т], [Т’]» для дошкольников
Цель: Упражнять детей в отчётливом произношении звука "Т" "Ть". Задачи: Способствовать чёткому и правильному произношению звуков в словах. Обогащать словарный запас. Упражнять в произнесения звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Воспитывать активность и...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Д]-[Д’]. Буквы д и д. Профессии»
Тема. Звуки [Д]и[ Д’]. Буквы Д и д. Профессии. Цель. Формирование речевых умений и навыков и осознание явлений языка и речи. Задачи: Подготовка к обучению грамоте: Развивать фонематический слух. Развивать фонематическое восприятие. Формировать навык звукового...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД