Наталья Ардашева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Жизнь каждого человека буквально пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении - одна из самых важных человеческих потребностей. Общение - это главное условие и основной способ жизни человека. Человек не может жить без общения с другими людьми, он... |
В современной реальности закономерно растёт интерес исследователей к проблеме формирования ключевых компетенций у детей старшего дошкольного возраста. Эта задача обусловлена современным подходом к оценке качества образования, при котором главным результатом... |
Цель: формировать познавательную активность детей через развитие игровой деятельности, расширять словарный запас, помогать детям развивать ролевые диалоги и вступать в ролевые контакты. Воспитывать любовь к родному языку посредством театрализованной деятельности,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Занятие с молодыми педагогами. «Общение как рефлексивный процесс». Цели: • отрабатывать навыки понимания окружающих людей, их внутреннего состояния; • закреплять стиль доверительного общения и умения постоянного самоанализа; • проанализировать значимость... |
Комитет образования муниципального района «Тунгокоченский район» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 4 пос. Вершино-Дарасунский Проект «Страна сказочных эмоций! » Составитель проекта:... |
Доброго времени суток дорогие коллеги! Как часто у Вас бывает плохое настроение? Как Вы с ним справляетесь? Как его убрать и снова стать веселой и жизнерадостной? Какое... |
Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста с ОВЗ при разных типах родительского отношения посредством Арт-терапии «Эбру». В современном обществе одной из важнейших сторон и результатов развития ребенка дошкольного возраста с... |
Дошкольная пора – красочная и неповторимая страница в жизни каждого ребёнка. Именно в этот период времени у ребёнка начинается процесс социализации и знакомства с культурой, человеческими ценностями. Возраст 5 – 6 лет ( старший дошкольный возраст, именно в этом... |
Виды деятельности: «Игровая», «Коммуникативная», «Двигательная», «Познавательная», «Музыкальная». Формы организации: индивидуальная, фронтальная, групповая. Цель: создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста и знакомства с детским садом.... |
В ходе модернизации и оптимизации дошкольного образования существенные требования предъявляются к коммуникативной компетентности воспитателя. Профессиональная деятельность педагога дошкольного учреждения связана с постоянным общением с широким кругом людей:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логопедическая неделя «Логопедический калейдоскоп»
15 ноября 2024 в 08:16
Нетрадиционные методы рисования
15 ноября 2024 в 08:16
Сценарий праздника «Посвящение в Эколята-дошколята»
15 ноября 2024 в 08:15
Конспект НОД «Дикие животные» по речевому развитию в...
15 ноября 2024 в 08:07
Сценарий STEAM-проекта «Сильная бумага»
15 ноября 2024 в 08:07