Лучший педагог года

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением для детей 3–4 лет «Приглашение на праздник»

Кононова Наталья
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением для детей 3–4 лет «Приглашение на праздник»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением для детей 3-4 лет «Приглашение на праздник».

Цель: приобщение детей к совместной деятельности, раскрытие творческого потенциала через создание приглашения на праздник.

Задачи:

1. Образовательные:

-учить отвечать на вопросы в ходе игры и рассказывать о своих мамах.

-учить находить определённые предметы в окружении.

2. Развивающие:

-развивать мышление, активность, воображение, самостоятельность, наблюдательность.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением для детей 3–4 лет „Приглашение на праздник“» размещена в разделах

-развивать и активизировать словарь; побуждать к диалогу с взрослым.

-развивать эмоциональную отзывчивость детей.

-развивать речь детей, формировать умение отвечать на вопросы.

3. Воспитательные:

-воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к маме.

-воспитывать у детей интерес к совместной деятельности с другими детьми.

-воспитывать уважение друг к другу, чувство радости от полученного результата.

Материалы и оборудование: ватман, карандаши, фломастеры, осенние листочки, цветочки, фотографии мам.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

(Звенит колокольчик, воспитатель приглашает всех на коврик)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, о ком мы сегодня с вами будем говорить?

Дети: Про сказки,про животных,про машины.

Воспитатель: Интересные предложения, я предлагаю об этом поговорить в следующий раз.

Сюрпризный момент.

Воспитатель:Посмотрите, пожалуйста, по сторонам, что вы видите в группе новое и интересное?

Дети: Фотография моей мамы.

Воспитатель: Правильно, это фотографии ваших любимых мам.

Воспитатель: Сегодня, поговорим про маму.

Осенью, в конце ноября, мы отмечаем праздник «День матери». У каждого из вас есть мама, которая вас очень любит и заботится о вас. Мама всегда находится рядом и готова прийти к вам на помощь в любую минуту.

(Воспитатель обращает внимание детей на фотографии)

Посмотрите, пожалуйста, на фотографии. Вы увидели своих мам?

Дети: Да, увидел. Я тоже вижу свою маму.

Воспитатель:Сейчас посмотрим, кто нашел свою маму. Подойдите, пожалуйста, к фотографии своей мамы.

(Воспитатель спрашивает у детей, как зовут их мам)

Воспитатель: Алиса, как зовут твою маму?

Артем, а твою маму как зовут?

Дети: Маму зовут Настя.

Воспитатель: Какие красивые имена у ваших мам.

2. Планирование.

Воспитатель: Ребята, в нашем детском саду скоро будет праздник «День матери». На этот праздник придут ваши любимые мамы. Как мы можем порадовать мам?

Дети:Сделать подарок. Спеть песню. Нарисовать рисунок.

Воспитатель:Замечательные идеи. Я предлагаю, чтобы ваши мамы не опоздали на праздник, сделать для них приглашение.

Воспитатель обращает внимание детей на ватман и спрашивает: Чем мы можем украсить?

Воспитатель предлагает детям походить по группе и найти нужный материал и приклеить на ватман.

Дети: Нарисовать шарики. Украсить цветочками,листочками. Нарисовать цветочки.

Воспитатель:Очень хорошие идеи.

Воспитатель обращается к детям, которые украшают приглашение.

Ребята, а вы знаете, дома у мамы много дел: надо пропылесосить ковер, помыть полы,приготовить ужин, постирать и погладить белье, сходить в магазин за продуктами и много других дел. Наверное, мамы очень устают? А как вы помогаете своим мамам?

Дети: Я собираю игрушки. А я подметаю. Я тоже помогаю маме, поливаю цветы.

Воспитатель:Какие замечательные помощники у ваших мам.

Воспитатель обращает внимание детей на приглашение.

Посмотрите, на приглашение чего-то не хватает, наверное, фотографии ваших мам.

Воспитатель предлагает добавить фотографию мамы.

Дети приклеивают фотографии мам.

Ребята, очень много слов можно сказать о маме – заботливая, милая, нежная, любимая, умная, родная.

Алиса, а какая у тебя мама?Максим, а твоя мама какая?Вадим, а у тебя какая мама?

Дети: Моя мама красивая. А моя мама очень добрая. Моя мама веселая.

Воспитатель: Молодцы, сколько замечательных слов вы сказали о своих мамах.

3. Заключение.

Воспитатель обращает внимание детей на приглашение.

Посмотрите, какое красивое приглашение на праздник у нас получилось. Как вы думаете, вашим мамам понравится?

Дети: Да, понравится. Очень понравится.

Воспитатель: Я тоже так думаю, что мамы будут рады получить такое приглашение на праздник. Вы молодцы.

Рефлексия.

Ребята, к какому празднику мы с вами сегодня готовились?

Что с вами сегодня к празднику «Дню матери» делали?

Публикации по теме:

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург»Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург» Тема: «Мой город - Оренбург» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: образовательные: • Уточнить.

Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением «К дедушке на ферму» в подготовительной группе Тема: "К дедушке на ферму" Задачи: познакомить детей с новой профессией - фермер. Дать представление о трудовых действиях и результата труда.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением для детей 3–4 лет «Приглашение на праздник»
Опубликовано: 4 марта 2023 в 14:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением для детей 3–4 лет «Приглашение на праздник»» (включая файлы) размещена пользователем Кононова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД