МААМ-картинки

Ульяна Диденко. Блог

Автор блога: Ульяна Диденко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по дифференциации звуков [Ж] — [Ш] у детей подготовительной группы
Протокол группового логопедического занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет с ОНР. Тема занятия: «Дифференциация звуков и букв Ж-Ш». Цель занятия: закрепление навыка различения звуков и букв Ж-Ш. Задачи занятия: Коррекционные: 1) вырабатывать четкое...

Конспект подгрупповой ОД по формированию фонетико-фонематических процессов Дифференциация звуков [С] — [Ш] в старшей группе
Тема: «Дифференциация звуков [с] - [ш] ( старшая группа. Цели: 1. Учить различать звуки [с] - [ш] на слух и в произношении. 2. Закреплять умение различать звуки [с] - [ш] в слогах, словах, фразах. 3. Учить определять позицию звука в слове. 4. Закрепить навыки...

Рекомендации для родителей «Роль семьи в автоматизации поставленных звуков»
Роль семьи в автоматизации поставленных звуков Наконец, наступил долгожданный момент ! Ваш ребенок научился произносить трудный для него звук. Но ребенок так и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] «Игры со Звуковичком»
муниципальное дошкольное образовательное учреждение Ухоловский детский сад №2 Ухоловского муниципального района Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «Р» Подготовила: Девянина Е. В. Тема занятия:...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ш] «Как дети учили Шушу звук [ш] произносить»
втор: Криль Оксана Александровна Организация: МДОБУ д/с № 44 р. п. Чунский Цель занятия: Актуализация и систематизация знаний о звуке ш, обобщение знаний о звуках и использование в речевой практике Задачи: 1. Образовательные задачи: Развитие социально-коммуникативных...

Дифференциация звуков «[Л], [Л’]» и [Р], [Р’]» в стихах
Дифференциация звуков «Л», «ЛЬ» и «Р», «РЬ» в стихах Три бобра ( [р], [р’], [л], [л’]) Замерзали три бобра: Дом топить давно пора. Только братцам было лень Вылезать в холодный день. Дрожь пробрала трёх бобров. Кто бобрам принёс бы дров? Кто бы дров им нарубил?...

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука «[Ш]»
Тема: Звук [ш]. Цель: Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить артикуляцию звука [ш] изолировано, в слогах, в словах; - продолжать формировать умение правильно произносить звук [ш] в слогах и словах....

Автоматизация твёрдого звука [Р] в стихах
Автоматизация твёрдого звука «Р» в стихах. Егор и Мухомор Шёл Егор через бор, Видит, вырос мухомор. — Хоть красив, а не беру, — вслух сказал Егор в бору. — Верно ты сказал, Егор! — так ему ответил бор. Варежки Варежки у Вари пропали на бульваре. Воротилась Варя...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [л] — [р] в старшей группе. Лексическая тема «Продукты»
Цель: Дифференциация звуков [Л] - [Р] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Продукты». Задачи: Коррекционно-образовательные: -Закрепить представления о правильной артикуляции звука [Л] - [Р]....

Коррекция звукопроизношения у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
В настоящее время увеличивается количество людей ( детей и взрослых) с нарушениями речи. Причиной нарушения речи считается несвоевременное и нерезультативное лечение, организация непродуктивной коррекционной деятельности. Как правило, у дошкольников наблюдаются...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД