Ульяна Диденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Протокол группового логопедического занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет с ОНР. Тема занятия: «Дифференциация звуков и букв Ж-Ш». Цель занятия: закрепление навыка различения звуков и букв Ж-Ш. Задачи занятия: Коррекционные: 1) вырабатывать четкое... |
Тема: «Дифференциация звуков [с] - [ш] ( старшая группа. Цели: 1. Учить различать звуки [с] - [ш] на слух и в произношении. 2. Закреплять умение различать звуки [с] - [ш] в слогах, словах, фразах. 3. Учить определять позицию звука в слове. 4. Закрепить навыки... |
Роль семьи в автоматизации поставленных звуков Наконец, наступил долгожданный момент ! Ваш ребенок научился произносить трудный для него звук. Но ребенок так и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
муниципальное дошкольное образовательное учреждение Ухоловский детский сад №2 Ухоловского муниципального района Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «Р» Подготовила: Девянина Е. В. Тема занятия:... |
втор: Криль Оксана Александровна Организация: МДОБУ д/с № 44 р. п. Чунский Цель занятия: Актуализация и систематизация знаний о звуке ш, обобщение знаний о звуках и использование в речевой практике Задачи: 1. Образовательные задачи: Развитие социально-коммуникативных... |
Дифференциация звуков «Л», «ЛЬ» и «Р», «РЬ» в стихах Три бобра ( [р], [р’], [л], [л’]) Замерзали три бобра: Дом топить давно пора. Только братцам было лень Вылезать в холодный день. Дрожь пробрала трёх бобров. Кто бобрам принёс бы дров? Кто бы дров им нарубил?... |
Тема: Звук [ш]. Цель: Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить артикуляцию звука [ш] изолировано, в слогах, в словах; - продолжать формировать умение правильно произносить звук [ш] в слогах и словах.... |
Автоматизация твёрдого звука «Р» в стихах. Егор и Мухомор Шёл Егор через бор, Видит, вырос мухомор. — Хоть красив, а не беру, — вслух сказал Егор в бору. — Верно ты сказал, Егор! — так ему ответил бор. Варежки Варежки у Вари пропали на бульваре. Воротилась Варя... |
Цель: Дифференциация звуков [Л] - [Р] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Продукты». Задачи: Коррекционно-образовательные: -Закрепить представления о правильной артикуляции звука [Л] - [Р].... |
В настоящее время увеличивается количество людей ( детей и взрослых) с нарушениями речи. Причиной нарушения речи считается несвоевременное и нерезультативное лечение, организация непродуктивной коррекционной деятельности. Как правило, у дошкольников наблюдаются... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие психических функций у детей дошкольного возраста...
2 декабря 2024 в 13:27
Комплекс профилактических занятий по исправлению дисграфии
2 декабря 2024 в 13:26
Занятие по ФЭМП в средней группе «По страницам сказки...
2 декабря 2024 в 13:26
Любимым мамам посвящается. День матери
2 декабря 2024 в 13:25
Консультация для педагогов «Использование мультимедийных...
2 декабря 2024 в 13:18