МААМ-картинки

Наталья Владимировна Боброва. Блог

Автор блога: Наталья Владимировна Боброва
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логопедические технологии в коррекционной работе с детьми ОВЗ
Актуальность коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи, средствами инновационных технологий несомненна, они способствуют оздоровлению организма ребёнка в целом. При этом идёт постоянная работа над постановкой и развитием речи, включаются различные...

Консультация для родителей. «Логоритмика» вторая младшая группа
«Логоритмика. Чем полезна и как ею заниматься? » Ещё в середине прошлого века биологи и врачи доказали, что регулярное выполнение определённых движений в заданном ритме способны побороть самые различные заболевания. Так появилась сначала общая - лечебная, а потом и...

Использование нейропсихологических приемов и упражнений в работе логопеда
В коррекционный центр на прием к логопеду чаще всего обращаются родители, дети которых имеют не только речевые нарушения. Как правило, логопедические проблемы – это верхушка айсберга, и именно на это обращают внимание родители. А кроме этого у ребенка выявляются еще...

Работа логопеда. Логопедия

Логоритмика для детей раннего возраста
Логоритмика – это система игр и игровых упражнений, сочетающие в себе ритмичные движения под музыку, сопровождающиеся речью. Начинать заниматься логоритмикой можно с самого рождения. Все происходит очень просто, при этом мамы даже не подозревают о том, что укладывая...

Логоритмика как игра для детей младшего возраста
Логоритмика — это игра. Для детей младшего возраста не существует занятий! Они еще не способны осознанно учиться. Все стишки и действия, которые они выполняют — это игра. Малыши играют, общаются и взаимодействуют со взрослыми. И параллельно этому учатся и...

Паспорт кабинета учителя-логопеда
Функции кабинета Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению речевых нарушений....

Итоговый логопедический КВН в подготовительной группе
Логопедический КВН в подготовительной группе. Цель: Закрепление у детей знаний, полученных на логопедических занятиях в течение учебного года. Программные задачи: 1. Совершенствование связной речи и фонематических процессов. 2. Развитие творческого воображения,...

Метод кластер в работе логопеда
Разбивка на кластеры: • является эффективным методом при формировании обобщающих понятий и обучении классификации; • развивает вариативность мышления, способность устанавливать связи и отношения изучаемого понятия ( явления, события) ; • помогает обучающемуся...

Обобщение педагогического опыта «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ»
Введение Тема опыта: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения». Автор: учитель-логопед МБДОУ «Атяшевский детский сад №2» Орлова Надежда Алексеевна. В последние годы показатели здоровья и темпы...

Логопедический досуг «Как Колобок с лесными зверями подружился»
Логопедический досуг ( дети с ТНР среднего дошкольного возраста) «Как Колобок с лесными зверями подружился» Учитель-логопед Соленикова Л. В. Задачи: Развивающие: • упражнять в выполнении заданий по словесной инструкции; • развивать ВПФ, мелкую и общую...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД