Папки-передвижки

Траур Екатерина. Блог

Автор блога: Траур Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации для воспитателей с получением сертификата для аттестации.


МААМ-темочки: Неживая природа

Поисково-исследовательская деятельность в живой и неживой природе с учетом особенностей развития детей
Современная дошкольная педагогика уделяет значительное внимание формированию природоведческих знаний, соответствующих современному уровню представлений о природе. Поисково-исследовательская деятельность – это целенаправленный процесс, включающий в своё определение...

Фотоотчет о лепке «Живая и неживая природа»
Лепка в подготовительной группе «Живая и неживая природа». Цель: Продолжаем формировать навык работы с пластилином. Задачи: Продолжать формировать навык сплющивания...

Формирование представлений детей дошкольного возраста о неживой природе
МДОУ детский сад №7 Обобщение передового педагогического опыта работы «Формирование представлений детей дошкольного возраста о неживой природе: экологизация развивающей среды и участие детей в опытнической деятельнос ти» Составитель: Воспитатель МДОУ детского...

Неживая природа.

Конспект НОД «Живая и неживая природа» (подготовительная группа)
Цель: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Задачи:1. Расширить представление о природных и искуственных объектах, о живой и неживой природе; 2. Сформировать целостный взгляд на природу и место человека в ней; 3. Сформировать у...

Детское экспериментирование (неживая природа) с водой и воздухом в средней группе
Технологическая карта. 1. Тема: Детское экспериментирование ( неживая природа) с водой и воздухом. 2. Возрастная группа: средняя группа. 3. Цель: Развитие умений ребёнка взаимодействовать с исследуемыми объектами в «лабораторных» условиях, как средствами познания...

Развитие познавательного интереса к объектам неживой природы у младших дошкольников посредством детского экспериментирования
Обобщение педагогического опыт Тема: "Развитие познавательного интереса к объектам неживой природы у детей младшего дошкольного возраста посредством детского экспериментирования". Выполнила: воспитатель: Воробьева Людмила Олеговна. МБДОУ -детский сад №11...

Экспериментирование с живой и неживой природой «Свет и тень»
Эксперимент „Свет и тень” Цель: Продемонстрировать детям‚ как образуется тень‚ ее зависимость от источника света и их взаимного расположение. Оборудование и материалы: несколько предметов разной формы с матовой поверхностью‚ фонарик‚ настольная лампа. Ход работы...

Конспект занятия в подготовительной группе «Живая и неживая природа»
Конспект занятия в подготовительной группе "Кораблик " «Живая и неживая природа» Конспект занятия в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель:...

Конспект занятия по ФЦКМ «Живая и неживая природа»
Цель: формирование у детей представлений об объектах живой и неживой природы, о неразрывной связи человека с природой. Задачи: Образовательные: познакомить дошкольников с понятиями «живая природа», «неживая природа»; научить отличать живую природу от неживой,...

Конспект НОД по познавательному развитию для подготовительной группы «Мир живой и неживой природы»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию детей подготовительной группы Тема: «Мир живой и неживой природы» Цель: закрепление знаний детей о взаимосвязи между живой и неживой природой. Задачи: Образовательные: 1....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД