![]() | Асакова Саида. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Цель: Учить проговаривать звук Ф Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» уточнить и закрепить знание о... |
Логопедическое занятие на тему «Зимующие птицы» Звуки [в], [в/]. Коррекционно-образовательные цели. Обобщить и систематизировать знания детей о птицах. Совершенствование навыков звуково¬го анализа и синтеза слов ( выделение согласного на фоне слова. Расширение,... |
Дифференциация звуков Ф-Ф’. Цели: Учить дифференцировать звуки Ф-Ф’ изолированно, в слогах, словах Задачи: • Познакомить детей со звуками Ф-Ф’, с нормой артикуляции изучаемых звуков • Обогащать словарь детей • Развивать фонематический слух и восприятие • Формировать... |
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: «Дифференциация звуков В – Ф». Цель: учить детей различать звуки и буквы В и Ф в произношении и на письме. Задачи: - Развитие артикуляционной моторики,... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: развитие и совершенствование речи детей. Задачи: • Познакомить со звуками [Ф... |
Технологическая карта занятия ФИО студента: Карпова Анна Валериевна Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»; Тема занятия: Произношение согласных звуков: [х], [ф], [х’], [ф’]; Возрастная группа: Вторая младшая группа Цель: Обучение... |
Конспект НОД «Дифференциация звуков [В] и [Л] в словах» Цель: дифференциация звуков [В] и [Л] в словах Задачи: Коррекционно – образовательные: - уточнить артикуляторные уклады звуков [В] и [Л]; - продолжать дифференцировать звуки [В] и [Л] на уровне звука, слога и... |
Конспект занятия по обучению грамоте, в средней группе: "Звуки Ф, ФЬ" Цель: 1. Учить ребенка различать по тембру максимально сокращенный звукокомплекс. 2. Учить воспроизводить изменения характера, тембра и эмоциональной окраски одного и того же звука. 3. Научить... |
Материалы и оборудование:игрушка ёжик, флажок, формочки, филин, фартук, фуражка, фонарь, игрушечная кастрюля с кашей( вата. ЛОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Воспитатель показывает игрушку ёжика, спрашивает у детей, как фырчит ёжик. Затем показывает кастрюльку с... |
Деятельность воспитателя Деятельность детей 1. Вводная часть Организационный момент - Подойдите все ко мне и встаньте в круг - Раз ладошка, два ладошка - Подружились мы немножко - Мы ребята дружные, - Дружные послушные - Вместе за руки возьмемся и друг другу... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «От семьи к Родине»
12 марта 2025 в 19:13
Воспитание ребёнка русских традициях
12 марта 2025 в 19:12
Формирование орфографической зоркости в начальных классах
12 марта 2025 в 19:04
«Путешествие к Малефисенте». Сценарий утренника в старшей и...
12 марта 2025 в 19:02
«В гости к Лесовичку весной». Занятие по ознакомлению с...
12 марта 2025 в 19:01