Ольга Трафимович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Визуально-ритмические ряды - это последовательно выложенная серия предметов. Сам по себе визуально-ритмический ряд является проверкой логических операций ребёнка. Но если накладывать на моторную программу речь, то визуально-ритмические ряды будут являться одним из... |
Конспект занятия с детьми ОВЗ " Ремонт одежды. Пришивание пуговиц" Цель: знакомство с технологией пришивания пуговиц с двумя отверстиями. Задачи: 1)... |
Цель: коррекция нарушений письменной речи; Задачи: закрепить правило написания проверяемой безударной гласной в корне слова, представления детей о родственных словах, умение находить в слове ударный и безударный звук, подбирать проверочные слова; - развивать память,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Игровые технологии Мастер- класс Игровое пособие «Гусеничка » Колосова Эльвира Александровна учитель – дефектолог МДОУ « Детский сад «Далай» ГО «Поселок Агинское» Дети... |
1. Дефекты артикуляции: • Губно-зубной сигматизм - при этом виде сигматизма нижняя губа приближается к верхним резцам, произносится звук, близкий к звуку Ф ( шар – фар. • Призубный - кончик языка упирается в режущие края верхних и нижних зубов ( резцов, звук... |
Подбор игрушек и игровых материалов для детей с ТМНР Игровая активность для детей с ТМНР наиболее важна, в отличие от использования игровых приемов в терапии и обучении. Когда ребенок активно играет, он испытывает удовольствие от процесса, а не от продукта... |
Перспективная коррекционная программа работы с ребенком с ОВЗ I уровня речевого развития. Цель работы: -развитие понимания речи; -развитие артикуляционной моторики; -развитие активной подражательной речевой деятельности; -развитие внимания, памяти, мышления. I... |
Здоровье детей – это благополучие общества. Без здорового подрастающего поколения нет будущего. Одна из первых задач педагога – научить детей беречь и укреплять свое здоровье. Важно также и своим примером демонстрировать здоровый образ жизни. В воспитательной... |
Статья на конференцию для специалистов работающих с детьми с ОВЗ. «Сенсорная интеграция и моторное планирование на занятиях с детьми с ОВЗ в ДОУ» Вся наша жизнь это по сути сенсорная интеграция, удовлетворение своих сенсорных желаний и ощущений. Даже взрослым... |
Инклюзивное образование прочно входит в систему образования, обеспечивая равным доступом к образованию всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, когда ребенку с особыми потребностями дается возможность... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы в старшей группе посвящённый снятию блокады...
30 января 2025 в 11:10
«Учись быть добрым» мероприятия в рамках противодействия...
30 января 2025 в 11:10
Конспект занятия в ясельной группе на тему «Гжель»
30 января 2025 в 11:05
«Такие разные эмоции»
30 января 2025 в 11:04
Консультация для воспитателей «Роль дидактической игры в...
30 января 2025 в 11:04