Приложение МААМ

Ольга Трафимович. Блог

Автор блога: Ольга Трафимович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коррекция нарушений слоговой структуры слова с помощью визуально-ритмических рядов
Визуально-ритмические ряды - это последовательно выложенная серия предметов. Сам по себе визуально-ритмический ряд является проверкой логических операций ребёнка. Но если накладывать на моторную программу речь, то визуально-ритмические ряды будут являться одним из...

Конспект занятия с детьми ОВЗ «Ремонт одежды. Пришивание пуговиц»
Конспект занятия с детьми ОВЗ " Ремонт одежды. Пришивание пуговиц" Цель: знакомство с технологией пришивания пуговиц с двумя отверстиями. Задачи: 1)...

Конспект логопедического занятия по коррекции нарушений письменной речи «Эрудит»
Цель: коррекция нарушений письменной речи; Задачи: закрепить правило написания проверяемой безударной гласной в корне слова, представления детей о родственных словах, умение находить в слове ударный и безударный звук, подбирать проверочные слова; - развивать память,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Игровое пособие «Гусеничка» для детей с ОВЗ
Игровые технологии Мастер- класс Игровое пособие «Гусеничка » Колосова Эльвира Александровна учитель – дефектолог МДОУ « Детский сад «Далай» ГО «Поселок Агинское» Дети...

Нарушение произношения звука [ш], приёмы постановки
1. Дефекты артикуляции: • Губно-зубной сигматизм - при этом виде сигматизма нижняя губа приближается к верхним резцам, произносится звук, близкий к звуку Ф ( шар – фар. • Призубный - кончик языка упирается в режущие края верхних и нижних зубов ( резцов, звук...

Подбор игрушек и игровых материалов для детей с ТМНР
Подбор игрушек и игровых материалов для детей с ТМНР Игровая активность для детей с ТМНР наиболее важна, в отличие от использования игровых приемов в терапии и обучении. Когда ребенок активно играет, он испытывает удовольствие от процесса, а не от продукта...

Перспективная коррекционная работа с ребенком с ОВЗ 1 уровня речевого развития
Перспективная коррекционная программа работы с ребенком с ОВЗ I уровня речевого развития. Цель работы: -развитие понимания речи; -развитие артикуляционной моторики; -развитие активной подражательной речевой деятельности; -развитие внимания, памяти, мышления. I...

Использование подвижных игр в развитии физических качеств детей с ОВЗ (нарушениями речи)
Здоровье детей – это благополучие общества. Без здорового подрастающего поколения нет будущего. Одна из первых задач педагога – научить детей беречь и укреплять свое здоровье. Важно также и своим примером демонстрировать здоровый образ жизни. В воспитательной...

Сенсорная интеграция и моторное планирование на занятиях с детьми с ОВЗ в ДОУ
Статья на конференцию для специалистов работающих с детьми с ОВЗ. «Сенсорная интеграция и моторное планирование на занятиях с детьми с ОВЗ в ДОУ» Вся наша жизнь это по сути сенсорная интеграция, удовлетворение своих сенсорных желаний и ощущений. Даже взрослым...

Технологии коррекционной работы учителя — логопеда с детьми с задержкой психического развития
Инклюзивное образование прочно входит в систему образования, обеспечивая равным доступом к образованию всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, когда ребенку с особыми потребностями дается возможность...

Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД