Дарья Пономарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Я» Задачи: Формировать у детей понятие, что сочетание звуков [й а], слышится в начале слова и после гласного звука и образует слог, слоговом составе слова; закреплять умение определять первый звук... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: развитие и совершенствование речи детей. Задачи: • Познакомить со звуками [Ф... |
Тема: Звук и буква [Ц] Цель: Учить правильно произносить и выделять звук [Ц]. Выделять его из состава слова. Знакомство с буквой «Ц». Развивать фонематический слух. Формировать умение обобщать, сравнивать, анализировать, работать в коллективе. Расширять... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия звуки [Г-Г’] и буква Г. Цель: Знакомство со звуками [Г-Г’], буквой Г. Задачи: - Учить выделять звуки среди других звуков, в слогах, из состава слова, дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости; - Познакомить с графическим обозначением... |
Цель: Познакомить с буквой Л. Задачи: -Знакомство с буквой «Л» ; -Закреплять звуки «Л» «ЛЬ», условным обозначением. -Выделять заданный звук в начале, в середине и в конце слова. Продолжать учить придумывать слова на заданный звук. -Развивать внимание, память,... |
Коррекционно-образовательные задачи . Знакомство со звуками [д] и [д’]. Уточнение их артикуляции. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Выделение заданных звуков на слух и в произношении из ряда слогов. Упражнение в согласовании существительных с числительными... |
Авторский конспект образовательной деятельности по грамоте, подготовительная группа. Тема: Звук и буква "И". Чтение слогов, слов, составление предложений по схемам... |
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему : «Звук [к], знакомство с буквой К» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [к] в речи, продолжать учить определять наличие/ отсутствие этого звука в словах, совершенствовать... |
Коррекционно-образовательные цели: - уточнять артикуляцию звуков [К-К’]; - дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости; - закреплять умение выделять звуки [К-К’] в словах и определять его место в слове. Коррекционно-развивающие цели: - развивать фонематический... |
Занятие №1. Тема: Гласный звук и буква «У». Цель: 1. Четкое произношение звука «У» в словах. 2. Выделение звука «У» из ряда гласных. 3. Знакомство с буквой «У». Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Все хорошо встали, а теперь первыми сядут те, кто... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план работы по ЗОЖ с детьми и родителями
8 октября 2024 в 14:35
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного...
8 октября 2024 в 14:33
Консультация для родителей «Миф и реальность о прививке от...
8 октября 2024 в 14:32
Новогодний утренник
8 октября 2024 в 14:28
Консультация для родителей «Влияние телевидения на детей»
8 октября 2024 в 14:23