Папки-передвижки

Ирина Юсова. Блог

Автор блога: Ирина Юсова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Что делать родителям при заикании?»
Что делать родителям при заикании? Основная задача родителей — создать вокруг ребенка благоприятную, поддерживающую обстановку и свести к минимуму негативные реакции на заикание. Чем меньше стресса в вашей семье будет вызывать эта тема, тем быстрее и комфортнее...

Познаем мир играя. Использование настольно-печатных игр в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ
На сегодняшний день необходимость коррекционной работы с дошкольниками с тяжелыми и множественными нарушениями развития и ее внедрение в образовательный процесс в...

Совместная двигательная деятельность в режимные моменты с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи
Совместная двигательная деятельность в режимные моменты с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Овощи». Конспект занятия с ребенком 5–6 лет с ЗПР
Конспект индивидуального занятия с ребенком 5-6 лет с ЗПР Тема «Овощи» Цель: создать условия для формирования у ребенка представлений об овощах, их использовании. Задачи: - способствовать развитию познавательной активности, способности анализировать, делать выводы,...

Использование цифровых визуальных технологий в театрализованной деятельности детей с ОВЗ
Государственное казенное учреждение Самарской области “Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей “Единство” городского округа Тольятти ( коррекционный) ” Методическая разработка “Использование Цифровых визуальных технологий в театральной деятельности...

Консультация «Развитие импрессивной и формирование экспрессивной стороны речи у детей с задержкой речевого развития»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Развитие импрессивной и формирование экспрессивной стороны речи у детей с задержкой речевого развития» Подготовила учитель-логопед: Троян М. В. Педиатры и неврологи отмечают увеличение количества детей с задержкой речевого развития...

Арт-терапия для детей с ОВЗ
Арт-терапия — это лечение искусством, творчеством. ( термин ввел А. Хилл. Ее психокоррекционная цель — терапевтическое воздействие при решении внутренних психологических конфликтов, проблем коммуникаци и социализации детей с ограниченными возможностями. Применяется...

Использование музыкотерапии для коррекции телесных зажимов у детей с ОВЗ
Музыкотерапия - это метод, использующий музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях, реабилитации, образовании и воспитании детей и взрослых...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с ОВЗ «Профессии»
Цель: уточнять и систематизировать знания и умения детей по познавательному развитию и лексико-грамматического строя речи по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: • уточнять представления детей о труде людей разных профессий; • уточнять и активизировать словарь...

Особенности эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР
Эмоциональная сфера – явление сложное, многогранное, отражающее не только разнообразие самой личности ребёнка, но и её взаимодействие с богатством окружающего мира ( по мнению И. П. Воропаевой) Именно переживания ребенка, его отношение к среде рассматривалось Л. С....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД