Раушан Ахметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
Д/З № 18Лексическая тема «ТРАНСПОРТ. ПРОФЕССИИ НА ТРАНСПОРТЕ» звук О и буква О 20. 02 – 22. 02 1. Вспомнить несколько примеров наземного транспорта, водного и воздушного ( Не менее четырех примеров каждого вида. Для чего нужен транспорт? 2. Определите и покажите... |
Уважаемые родители, побеседуйте и поиграйте с детьми на тему "Транспорт". • Спросите ребенка, что такое транспорт и для чего он нужен. • Продолжайте знакомить детей с различными видами транспорта ( водный, воздушный, наземный. • Гуляя по улице вместе с ребенком,... |
Уважаемые родители, побеседуйте и поиграйте с детьми на тему «Профессии на транспорте» • Закрепите названия видов транспорта ( водный, воздушный, наземный. • Рассмотрите с ребенком картинки, побеседуйте о профессиях людей, работающих на различных видах транспорта:... |
Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
Задачи: • стимулировать познавательную активность детей; • дать представление о разных видах транспорта ( машине, паровозе и самолете) • развивать познавательный интерес у ребёнка; • развивать координацию и ориентировку в пространстве; • воспитывать... |
Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о видах транспорта через аппликацию Задачи: - Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их ( кузов автобуса) ; разрезать полоску на одинаковые прямоугольники ( окна автобуса) ; вырезать из квадрата... |
«В мире транспорта! » Ты скажи-ка, умница, Что же это? — Улица! Интересная картина: Вот автобус, вот машина, Едет самосвал большой, Вот идет трамвай с дугой, В небе самолёт летит, Рядом вертолёт гудит, По реке плывет «ракета» . Это транспорт, транспорт это!... |
ПРОЕКТ «Что делать если машина сломается? » В средней группе Подготовил воспитатель Средней группы №1 Герасько Т. В. Паспорт проекта Актуальность В современных реалиях каждый ребёнок имеет представления о транспорте, могут назвать их виды, назначение, правила... |
Дидактическая игра «Веселый грузовик». Предлагаю вам разработку дидактической игры для детей 2-4 лет. Данная игра направлена на закрепление знаний о цвете и форме, формирование умения выделять и объединять предметы в группы по форме, величине и цвету, упражнение в... |
Цель: Создавать условия для формирования у детей умения различать и называть основные цвета ( красный, желтый, зеленый) Задачи: Образовательные: • продолжать формировать умение различать и называть основные цвета; • соотносить предметы по форме; Развивающие: •... |
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Колеса для машины» ( первая младшая группа) Подготовил и провел воспитатель Червякова О. В. Цель: формирование целостной картины мира в ходе продуктивной деятельности детей. Задачи: продолжать формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Процедуры дифференцированного подкрепления у детей с РАС
29 ноября 2024 в 11:46
Открытое занятие по ОБЖ на тему: «Опасные предметы»
29 ноября 2024 в 11:45
Аппликация «Гномик»
29 ноября 2024 в 11:38
«Экран закономерностей»
29 ноября 2024 в 11:38
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31