Евгения Комерженко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Задачи: обобщить и закрепить представления детей о творчестве А. Л. Барто; развивать интерес к поэтическому слову, игровые навыки, интонационную выразительность, связную речь детей. Предварительная работа: чтение произведений А. Барто, выставка книг в группе,... |
Конспект занятия «Литературная страна Агнии Барто». Автор: воспитатель Скрыльник Татьяна Ивановна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №40 Станица Старонижестеблиевская. Подготовительная к школе группа «Знайки». Дата... |
Знакомство и творчество Валентина Петровича Катаева чтение сказки ( «Цветик-семицветик» ) Цели: -Продолжать развивать интерес детей к творчеству В. П. Катаева и его произведением ( сказке светик семицветик) - закрепить знание детей о сказке «Цветик-Семицветик», о... |
Чтение, детская литература
В соответствии с требованиями ФГОС ДО в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» решение образовательных задач по формированию безопасного поведения детей дошкольного возраста осуществляется в рамках образовательного процесса. При ознакомлении... |
Что такое чтение? Это способ получения информации. Важно ли в совершенстве владеть им? Думаю, что не нужно убеждать взрослых, что от этого навыка зависит очень многое в жизни любого человека. Информация к нам сегодня поступает из тысяч источников и в таком объёме,... |
В рамках проекта «Кто такие защитники Отечества? » Задачи: 1. Создать условия для: - понимания характера образов художественного произведения; - понимания последовательности развития сюжета; - выделения выразительных средств, помогающих раскрыть содержание... |
Цель занятия: донести в доступной форме до сознания детей общих для всех народов ценностей; мир, дружба, взаимопонимание. Задачи: 1) Расширить и активизировать словарь детей по лексической теме; 2) Упражнять детей в согласовании местоимений: мой, моя с... |
Ребята, я знаю, что вы любите загадки. Сейчас я вам загадаю загадку, будьте внимательны. Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок? На ногах его копытца. Если и пьет он из корытца, ( поросенок) -Правильно. -Сейчас ребята мы с вами произнесем вместе волшебное слова... |
РЕАКЦИЯ, НА ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ФОРМУ У ДЕТЕЙ 5 - 7 лет не вовлекается в процесс чтения. Если детей дошкольного возраста не учить так называемому «ЧТЕНИЮ-СЛУШАНИЮ», то беды в будущем по освоению школьной литературы не избежать. Поэтому, именно в дошкольном образовании... |
по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись» для детей 3 класса Цель: познакомить с ролью... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект организации и проведения ООД: «Мамины помощники»
12 января 2025 в 14:42
Мини музей «Семейные традиции»
12 января 2025 в 14:41
Тема: Домашние животные и их детеныши
12 января 2025 в 14:38
Тема: «Путешествие с Капелькой» конспект занятия по...
12 января 2025 в 14:36
Ребенок манипулятор?
12 января 2025 в 14:35