наталья слюсаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
По доброй традиции, вновь в четверг в Детско-Юношеский Отдел МБУК ЦМБ города Наро-Фоминска пришли воспитанники стационарного отделения Реабилитационного Детского Центра... |
Сценарий утренника в компенсирующей группе( ЗПР) «Мамин праздник» Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. С праздником добрым, весенним и нежным Спешат... |
Проект «Использование приемов мнемотехники по развитию памяти и связной речи у детей с ОВЗ» Проблема: Запоминание и заучивание материалов детям с ОВЗ дается с трудом, также детям любых категорий необходимо развивать связную речь. Перед нами стоит задача найти и... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: развитие устойчивого интереса и эмоционального отношения к профессиональному миру, предоставление возможности дошкольникам увидеть себя в различных видах... |
Очередную встречу для наших юных друзей из Социально-Реабилитационного Центра «Сказка» сотрудник Детско-Юношеской Библиотеки г. Наро-Фоминска Саломатина М. П. посвятила... |
РЭМП старшая группа. Тема занятия «Понятия «раньше», «позже». Цель: 1. Формировать временные представления: вчера, сегодня, завтра, раньше, позже; 2. Продолжать формировать умение устанавливать последовательность событий; 3. Закрепить представление о понятиях... |
Конспект занятия с использованием нетрадиционных методов рисования в средней группе для детей с задержкой психического развития. Тема недели: «Домашние животные»... |
ТЕСТОПЛАСТИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ДОУ Болдырева Алёна Яковлевна, воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 «Сказка»... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Тема моего доклада «Активные методы и приёмы работы на занятиях с детьми ОВЗ» Наш детский сад посещают дети с различными психологическими особенностями. Начиная работу с детьми с ОВЗ, я встала перед проблемой организации для них... |
Теоретический и практический аспекты логопедической работы, направленной на формирование правильного понимания и употребления предлогов детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. САДКИНА Э. А, учитель – логопед МБДОУ д/с № 12, г. Рязань... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мероприятия с родителями про наш край «Как...
7 октября 2024 в 09:11
Сценарий физкультурно-спортивного мероприятия с...
7 октября 2024 в 09:02
Инсценировка потешки «Мишка косолапый». Фотоотчет
7 октября 2024 в 08:55
Конспект ООД по рисованию оттиском капустного листа во...
7 октября 2024 в 08:50
Общее родительское собрание «Наш сад. Наши дети. Наше...
7 октября 2024 в 08:40