Подоксенова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
КОНСПЕКТ занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности ТЕМА: Дикие животные. Задачи: 1. Образовательные- закрепить порядковый и количественный счет в пределах ( 5) ; упражнять в определении на глас величину предметов; укреплять знания цифр до 5. Учить... |
Конспект занятия по развитию речи. Тема: "Домашние животные" младшая группа. Цель- учить детей отвечать на вопросы, составлять рассказ о животных с помощью вопросов взрослого, учить употреблять в речи слова существительные, обозначающих домашних животных. развивать... |
Цель: учить детей средней группы изготавливать книжки с загадками и отгадками о домашних и диких животных. Задачи: - учить детей разрезать бумагу по линии сгиба,... |
Животные. В мире животных
Программное содержание: Подведение детей к понимаю того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистая вода, воздух благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека и животных. Расширять представления детей о многообразии животных,... |
Краткосрочный творческий проект «Животные Африки» в средней группе. ПАСПОРТ ПРОЕКТА: Сроки проведения: 06. 02 – 10. 02. 2023г Тип проекта: По доминирующей в... |
Тема: «Ферма для домашних животных» Возраст : вторая младшая группа Цель: развитие конструктивных навыков со строительными деталями. Задачи: - обучать детей... |
Цель: развитие познавательно – речевой активности детей старшего дошкольного возраста, обобщение и закрепление представлений о домашних животных. Задачи: 1. Продолжать формировать представление о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Расширять... |
Интеграция образовательных областей:Познание; Коммуникация; Социализация; Музыка. Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних и диких животных и их... |
Интеграция образовательных областей «Познание», «Чтение художественной литературы». Цель: Обогащение представлений детей о диких животных, об их образе жизни, жилище и питании. Задачи: Образовательные: 1. Формирование у ребёнка представления о диких животных, об их... |
Цель : Продолжать учить детей называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию. Ход занятия 1 часть 1. Гладишь- ласкается, Дразнишь- кусается. 2. Есть бородка, шерсть и ножки Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою- Молоко тебе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09