Ешке Дарья
Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи. Тема: "Домашние животные"
младшая группа.
Цель- учить детей отвечать на вопросы, составлять рассказ о животных с помощью вопросов взрослого, учить употреблять в речи слова существительные, обозначающих домашних животных.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Домашние животные“ в младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
развивать артикуляцию, уточнить и закрепить правильное произношение звуков (а,у,е,о)
Ход занятия.
В- спрашивает детей.
Вы видели как кошечка лакает молоко? Как она это делает? Она вытягивает язычок вперед, затем поднимает кончик языка вверх и язык возвращается в ротик. Как зовут детенышей кошки? (котята).Представьте себе, что вы, маленькие котята. Идите ко мне, я напою вас вкусным молочком.
В- ставит на стол воображаемую миску с молоком позывает "котят" к себе.
Лакайте лакайте молочко, попили? Котята облизываются? Вам понравилось молочко? Раскажи ка молочко (теплое, вкусное сладкое, белое)
Расскажите мне ребята, где живут котята? (дома, рядом с человеком) .Я сегодня принесла м много картинок, на них изображены домашние животные. Выберете картинки с домашними животными и назовите их. (собака, кошка, лошадь, корова,коза)
Расскажите мне о животном, которое вы выбрали.
Вопросы: Кто это? Что есть у? Где живет? Что любит кушать? Чем помогает человеку?
(рассказывают по очереди 3-4 ребенка)
Физ. минутка. "Кот и мыши"
Роль кота предложить любому ребенку по желанию, остальные дети мышки.
В- читает текст. Тише тише, кот сидит на нашей крыше. Мышка мышка берегись! Икоту не попадись! (проводиться 2-3- раза)
В- ребята скорее спешите ко мне, пока вы играли животные мне рассказали что потеряли своих детей.
В- раскладывает картинки с изображением домашних животных, и обращается к детям.
Помогите домашним животным найти своих детей.
Воспитатель задает вопросы:
Как зовут детеныша собаки? Где его мама?
Дети называют детеныша (щенок) и ставят на фланелеграф рядом с собакой. И так со всеми животными.
Ребята вам понравилось сегодня играть, что вы нового узнали из игры, будем еще играть в такую игру.
По окончании занятия воспитатель хвалит всех детей.