Иванова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
Правильное произношение звуков родного языка – одно из важнейших условий для полноценного развития дошкольников. Многие отечественные исследователи в области... |
Логопедическая игра на автоматизацию звука [C]. Здравствуйте, уважаемые коллеги. В настоящее время достаточно много детей с нарушением звукопроизношения. Сегодня я хочу... |
1. «Чистоговорка». Проговори каждое слово как чистоговорку. Например: ША-ША-ША - ШАПКА, 2. «Повтори». Повтори слова в том же порядке, как я скажу ( взр. повт. 3-4 слова, меняя их порядок. 3. «Объясни». Объясни каждое слово. Например: шапка — это головной убор, 4.... |
Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
Проводя традиционные логопедические занятия, я обратила внимание на быструю утомляемость детей. Занятие по автоматизации звука – процесс монотонный, ребенку приходится по нескольку раз повторять одно и то же. Как правило, у детей с нарушениями речи внимание... |
1. Развитие цветовосприятия - это одна из важнейших составляющих сенсорного развития. Цвет наряду с размером и формой предметов является сенсорным эталоном, на основе... |
Цель: Дифференциация звуков С-Ш. Описание игры: 1 игра. Цель: дифференциация звуков С-Ш в слогах. Оборудование: картинки малышей с мыльными пузырями, картинки мыльных пузырей со слогами. Ход игры: Воспитатель: Познакомься это веселые малыши Соня и Миша. Они очень... |
Игра «Разноцветные мячики» Задача: развивать умение добавлять заданный звук и произносить слово с ним целиком. Оборудование : мяч зелёного цвета ( так как звук [Й ] всегда мягкий) Ход игры: педагог бросает мяч ребёнку и называет первую часть слова, поймав мяч,... |
«Замри» Подсобный материал не требуется. Процедура проведения: педагог предлагает подвигаться под музыку. Дети прыгают: ноги в стороны — ноги вместе, сопровождая прыжки хлопками рук над головой и по бедрам. Внезапно музыка смолкает; дети должны застыть в позах, на... |
Пособие для автоматизации и дифференциации звуков на уровне связной речи у детей с ОНР III уровня речевого развития, обусловленным дизартрией, посредством... |
Актуальность. Успех коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи во многом определяется участием родителей в комплексе психолого-педагогических мероприятий. Выполнение еженедельного домашнего задания способствует наилучшему закреплению изученного на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Педагогическая философия воспитателя
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
Материал мастер-класс «Кто, кто в теремочке живет?»
26 ноября 2024 в 16:36