![]() | Пухальская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь, умение добывать эти знания самому и оперировать ими. Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей использования скрытых... |
Проблема задержки речевого развития у детей стала достаточно актуальной в последние годы. Педагоги и родители замечают, что дети начинают достаточно поздно говорить, при этом их речь плохо сформирована. Во многом это связано с отсутствием коммуникации со сверстниками... |
Тяжелое множественное нарушение возникает у детей вследствие органического поражения ЦНС в результате недоразвития или повреждения мозга преимущественно в раннем развитии. Поражение ЦНС при тяжелом множественном нарушении носит сложный характер, при котором страдают:... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Актуальность. Успех коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи во многом определяется участием родителей в комплексе психолого-педагогических мероприятий. Выполнение еженедельного домашнего задания способствует наилучшему закреплению изученного на... |
ГБУ СО «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Методическое пособие ДРУЗЬЯ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА С ОВЗ 2023 г. Однажды рядом с нашим ребенком появляется кто-то, не менее значимый, чем мы родители- это его друзья.... |
Целевая аудитория: средняя инклюзивная группа ( в группу нормально развивающихся детей 4-5 лет включены дети с нарушением зрения. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Овощи и фрукты» Задачи: создавать условия для... |
Понятийный словарь: 1. Фонетическая сторона речи – произнесение звуков как результат согласованной работы всех отделов речедвигательного аппарата аппарата 2. Фонематическая сторона речи – способность различать и дифференцировать фонемы звуки речи 3. Речедвигательный... |
Расстройство аутистического спектра — это широкий круг расстройств, сопряженных с аномальным поведением, характеризующихся качественными нарушениями социального взаимодействия, вербальной и невербальной коммуникации, стереотипными формами поведения, интересов и... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КРАСНОДАРСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ» Сценарий утренника на тему: «Бременские музыканты» Подготовил: Воспитатель стационарного... |
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая пытливость и любознательность». В. А. Сухомлинский.... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в младшей группе: «Перед памятью время бессильно»
25 февраля 2025 в 05:58
Конспект НОД «Пиктомир»
25 февраля 2025 в 05:32
Конспект непосредственно образовательной деятельности
25 февраля 2025 в 05:26
Разукрашивание «масленичного» оберега в средней группе...
25 февраля 2025 в 05:23
Познавательно-игровая программа в старшей группе...
25 февраля 2025 в 05:11