![]() | Ирина Моргунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Тема: Котенок Пушок» Цель: Дать детям представление о домашних животных и их характерных особенностях. Знакомить с русским бытом. Формировать доброе отношение к животным. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных.... |
![]() |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы. » Автор: Романова Г. В. – воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ Детского сада № 11... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Сясьстройская средняя общеобразовательная школа № 2» Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим и развитию речи Дудочка. Дудочка? Вот так дудочка! Автор: учитель – дефектолог Хохлова... |
Разработали воспитатели детский сад №62 «Почемучка» города Норильска: Пайметова Евгения Валерьевна, Чепурная Елена Юрьевна Тема:Путешествие в Африку. Цели: • Закрепить знания о животных жарких стран; • развивать зрительное восприятие, координацию движений; • учить... |
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, художественная литература, познание, музыка. Цель: уточнить и закрепить знания детей о собаках. Программные задачи: Образовательные: – познакомить детей с различными породами собак и с историей... |
Программное содержание: -формирование представления детей о профессиях в детском саду. Привлечь внимание детей к труду, профессий взрослых детского сада, предметах и орудиях труда. - развивать самостоятельность у детей, умение контролировать свои действия;... |
Взаимодействие с подгруппой детей Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи и ручной моторики Тема: «Дикие и домашние животные» Задачи: • уточнить представления детей о диких животных; • воспитывать любовь к животным, бережное отношение к природе;... |
Программное содержание: - формировать понятие «обувь»; уточнить названия и назначений обуви; отметить, что в разные времена года человек меняет обувь в зависимости от сезонных изменений. - познавательный интерес и речевую деятельность; слухо-зрительное восприятие и... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по изготовлению поделки из...
29 июля 2024 в 05:26
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
29 июля 2024 в 04:52
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Подвижные летние игры
28 июля 2024 в 23:59
Игры и упражнения на межполушарное развитие детей в старшем...
28 июля 2024 в 23:32