евгения пайметова
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработали воспитатели детский сад №62 «Почемучка» города Норильска:
Пайметова Евгения Валерьевна, Чепурная Елена Юрьевна
Тема:Путешествие в Африку.
Цели:
• Закрепить знания о животных жарких стран;
• развивать зрительное восприятие, координацию движений;
• учить складывать целое изображение из трех частей, развивать мелкую моторику;
• закреплять умение описывать животных, находить сходства и различия между ними;
• воспитывать любовь к животным.
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе „Животные жарких стран“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Предварительная работа:
• просмотр сказки «Доктор Айболит» К. И. Чуковский;
• заучивание стихотворения «Где обедал воробей?»;
• дидактическая игра – лото «Животные теплых стран».
Материалы к занятию : Картинки «Животные жарких стран», дидактическая игра «Кто лишний», Игра «Помоги детенышу найти свою маму».
Ход занятия
Организационный момент. группрвой сбор «Веселый колокольчик».
Воспитатель: Ребята посмотрите нам пришла посылка. Давайте вместе с вами посмитрим что же там. (в посылке лежит письмо от доктора Айболита, и конверты с заданиями).
Воспитатель читает письмо:
«Здравствуйте, ребята!
Злой разбойник Бармалей похител всех зверей,живущих в жарких странах. Вы ребята помогите и зверей всех спасите. Помочь вы можите нам выполнив все задания от Бармалея».
Воспитатель: поможем ребята доктору Айболиту спаспи животных.
2. Отгадывание загадок в сопровождении картинок «Животные жарких стран»
1. Он высокий и пятнистый,
С длинной - длинной шеей,
И питается он листьями -
Листьями деревьев. (жираф)
2. Очень вкусные бананы
На обед у… (обезьяны)
3. В реках Африки живет
Злой зеленый пароход.
Кто б навстречу ни поплыл,
Всех проглотит … (крокодил)
4. У него большие уши,
Длинный хобот носит он.
Он силен, до добродушен,
Потому, что, это… (слон)
5. По лужайке целый час
Бегает игриво
Полосатенькая лошадка
С хвостиком и гривой. (Зебра)
6. Всю жизнь ношу я два горба,
Имею два желудка!
Но каждый горб - не горб, амбар!
Еды в них на семь суток! (верблюд)
7. На носу большущий рог,
Носит каждый… (носорог)
8. С этим зверем полосатым
Не шутите вы, ребята! (тигр)
9. Его увидишь – сразу ясно:
Царь зверей – шутить опасно.
Грозный вид и грозный рык,
Даже гривы не подстриг. (лев)
10. Когда жара спадёт,
Он выйдет из болота,
И ужинать пойдёт,
Вот жизнь у (бегемота)
Воспитатель: Морлодцы! Справились с заданием. Ребята, давайте с вами разомнёмся и сделаем веселую зарядку.
Зарядка «У жирафа пятна, пятна»
Воспитатель: Следующее задание. Вам нужно назвать, кто на картинке лишний зверь.
Дидактическая игра «Кто лишний?»
Воспитатель показывает картинки и задает вопросы.
- Кто из этих животных не имеет полос? (верблюд)
- У кого из животных есть грива? (лев)
- Кто из животных длинная шея (жираф)
-У кого из животныз длинный нос (слон)
Воспитатель: Ребята, Бармалей перепутал детенышей. Поможем детенышам, найти свою маму?
Игра «Помоги детенышу найти свою маму» (Дети берут картинки и соотносят, картинки взрослых животных с их детенышами.)
Воспитатель: Доктор Айболит благодарит вас, за то что вы справились с заданиями и спасли всех животных от злогог разбойника Бармалея. В благодарноость от нас примите угощения.