Ирина Ангольт. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель:Продолжать учить считать до 10. Задачи: ]-Закрепить знание детей о последовательности дней недели. -Повторить знания детей о геометрических фигурах. -Развивать логическое мышление, внимание, сообразительность. -Решать задачи путем сложения и вычитания... |
Цель: закрепление изученной сказки «Рукавичка». Задачи Образовательные: • учить детей внимательно слушать и понимать заданные вопросы по содержанию сказки; •... |
Ход: Вед. - Любите ли вы приключения? - Хотите отправиться в интересное путешествие? -Отлично. - Но путешествовать мы будем не одни, а со сказочным героем, но для того, чтобы узнать кто он, нужно отгадать загадку: Он, конечно, самый главный Озорник-шалун забавный.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие в подготовительной группе "Занимательная математика". Цель: Закрепить представления детей об элементарных математических представлениях. Задачи: Закрепить умение отгадывать математические загадки, записывать при помощи карточек с числами и знаков решение и... |
Цель: расширить и уточнить представления детей об одежде. Задачи: 1. Конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. 2. Закрепить в речи существительное с обобщающим значением – одежда. Оборудование: Предметные картинки с... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №54 УКМО Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Развитие речи» Тема: «Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство»... |
Цель: измерение предметов Задачи: Образовательные: - учить измерять два предмета с помощью условной мерки - активизировать словарь ( короче, длиннее) - упражняться в счете в пределах 5 - форма, цвет и величина фигур Развивающие: -развивать связную речь;... |
Маша заблудилась Плачет Маша: А-А-А, А волчище: У-У-У! Страшно Машеньке в лесу, Позовём её – А-У! Змея Шелестя, шурша травой: Щ-Щ-Щ, Засвистел вдруг шнур живой: С-С-С. Вот он встал и зашипел: Ш-Ш-Ш, Подходи, кто очень смел: Ц-Ц-Ц. Чайник Закипел, исходит... |
Программное содержание: Формировать умение детей составлять связный рассказ по картине. Развивать художественное восприятие пейзажных картин, видение содержания и средств выразительности живописи; Цветосочетание зимнего состояния природы, вызывающие соответствующее... |
Цель: Создать необходимые условия для повышения финансовой грамотности у детей. Задачи. -Познакомить детей с историей о возникновении денег. -Развивать логическое мышление, речь детей, расширять кругозор. -Воспитывать бережное отношение к деньгам. Материал: ИКТ-... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированное занятие «Путешествие в страну сказок»....
3 февраля 2025 в 20:01
Конспект НОД «Встреча с участником боевых действий в Чечне»
3 февраля 2025 в 19:59
Познавательно-творческий проект в старшей группе «23...
3 февраля 2025 в 19:56
Конкурс поделок детей средней группы «Яблонька»
3 февраля 2025 в 19:56
Мастер-класс по вышивке гладью
3 февраля 2025 в 19:54